~Прости...~

2.5K 136 108
                                    

Ыыы, простите, что долго не было проды. Прост лень опять напала на меня :'>
Но, зато я написал проду, в которой больше 1000 слов. Эй)

Приятного чтения!

Теперь давайте вернёмся к Яру. Ангелок сейчас находится в Раю. Люди всегда считали, что Рай - прекрасное место, но..спешу вас огорчить. Это далеко не так. Да, вид здесь очень красивый: много белоснежных, как будто чистый снег, облаков, красивые деревья с золотыми и чертовски сладкими плодами, много шикарных памятников самых лучших ангелов, и много чего ещё. Но....здесь также и есть множество законов и строгих правил, которые надо соблюдать, а если их не соблюдать, то будет наказание. Жестокое наказание. Если нарушить 1 правило, то очень долгое время ангела будет "сопровождать" невыносимая боль, но ангел должен терпеть эту боль, и выполнять свою роботу, которой будет в 2 раза больше. Если нарушить 2 правила, то ангела ударит молнией несколько раз, и боль будет в 2 раза сильнее. А если уже нарушить 3 правила, то ангел будет изгнан с Рая, и он будет считаться падшим ангелом. На данный момент Ярослав нарушил 2 правила, и, как следует, получил наказание. Также, из-за этого его понизили в должности, но, он так и остался ангелом третьего ранга. Чтобы вы понимали, то в Раю есть три ранга ангелов. Ангелы первого ранга имеют обычный белый нимб(или как там правильно..ну, если чё, то это такая хрень над головой ангела, ок, да? Х)), и, как правило, они довольно таки слабые. Ангелы второго ранга имеют серебряный нимб, и, они заметно сильнее ангелов первого ранга. А уже ангелы третьего ранга имеют золотой нимб, и они сильнее всех остальных ангелов первого или второго ранга. И...есть ещё один ранг....если так считать, то нулевой..это падшие ангелы. Они имеют чёрный нимб, а их сила такая же, как и была до изгнания с Рая. (Думаю, все поняли, кем Яр скоро станет Х))).
Ярослав стоял около окна в своей комнате, и смотрел в само окно, наблюдая за другими ангелами. Вдруг в комнату к Яру зашёл один из ангелов.
- М-дэ..Ярослав, не порядок. Ты слишком странно себя ведёшь в последнее время. Даже не исполняешь ту роботу, которую тебе сказали сделать. Что-то случилось?
- Вот скажи...что делать, если я люблю одно существо, но в то же время и ненавижу его?..
- Ну это уже от ситуации зависит. А что, собственно такое? В кого уже успел влюбиться? Это кто-то из наших, или ангел с другой местности? Ну, и какая она? Красивая, добрая?
- Это....не ангел..
- Не ангел? Ничего себе. В человека влюбился что-ли? Ну ты даёшь..
- Нет...это не человек.....это демон.....и..это не девушка...я влюбился в парня...
Тот ангел был в полнейшем шоке.
- Это....как так получилось то? Неужто решил предателем стать?..
- Я....понимаю, что нельзя, но...я не виноват! Оно само как-то!
- Само или не само - это уже не важно. Прости, но мне придётся рассказать главному, ибо это нарушение правила. Ты же прекрасно понимаешь, что ангелам категорически запрещено влюбляться в представителя другой расы.
- Н-нет! Не надо, прошу! Меня же признают падшим! Я....н-не хочу, правда!
- Прости, Ярослав. Я должен это сделать.
- Аргх!.. Ах ты тварь! Если посмеешь рассказать об этом главному, то я тебя придушу своими же руками, порву тебя на кусочки, и сожгу остатки твоего тела!
- Воу, воу, воу. Полегче, мой дорогой. Это уже плохое поведение, агрессия и угрозы. Теперь ты точно будешь изгнан из Рая. Ты сам виноват в этом.
Тот ангел вышел с комнаты Яра и куда-то пошёл в неизвестном направлении. Уже через 5 минут нимб Ярослава стал чёрным, и сам ангелок засверкал чёрным светом и исчез.
Теперь давайте вернёмся ещё в то время, когда Андрей был в лесу. Как я и говорил ранее, Андрей порезал себе руку, и с нервной улыбкой на лице бежал в неизвестном направлении. Так как леса он не знал, ему пришлось очень долго мучаться, перед тем, как найти выход с этого леса. Прошло так несколько дней. За это время Андрей вообще не спал, ничего не ел, и изрезал своё тело до такой степени, что на нём не было даже живого места. Андрей потерял полностью все чувства, его взгляд был пустым. Парень еле как добрался до того самого места, где он впервые встретился с человеком, в которого влюбился, и который разбил ему сердце вдребезги. Пляж. Красивое место, даже очень, но...сейчас погода просто отвратительная, небо тёмное, множество серых туч заполонили всё небо, а море стало заметно темнее.
Андрей сел около моря на песок, и начал смотреть вдаль пустым взглядом. На душе было очень хуево, но слёз уже давно не было. Вдруг около демона засверкал чёрный свет, и из него появился, как вы могли понять, Яр. Да, именно в этот момент Ярослава изгнали из Рая. Ангел не ожидал увидеть демона здесь, так как белоглазый не появлялся на этом пляже уже несколько дней. При виде Андрея, взгляд Яра сразу же стал злобным.
- Ну, и что ты здесь делаешь? - злобно сказал ангел.(Яр, я открою тебе секрет. На этот пляж может приходить самое любое существо, так как это не приватное место Х))
Андрей посмотрел на Яра. Взгляд демона был пустым, но..таким невинным, и как будто не понимающий ничего. Ангелу стало как-то не по себе от такого взгляда демона, и он случайно заметил, что все руки Андрея были в крови, и, можно было заметить  множество порезов.
- Ты........з-зачем?..
Андрей промолчал и опять перевёл взгляд куда-то в сторону моря. Вся злость Ярослава куда-то исчезла, и он сразу же бросился к Андрею и крепко обнял его.
- П-прости....
- А смысл? Всё, что надо - уже сказал, душу в клочья разорвал......
- Прошу, п-прости...я..я дурак, полнейший....прости меня, прошу...
Андрей лишь промолчал. Ярослав скинул с Андрея футболку и ужаснулся, так как всё тело демона было в глубоких порезах, и выглядело это жутковато.(и так. Вопрос задаёт Гадя Петрович Хренова. Нахуя Яр скинул с Андрея футболку?)))) Яр быстро, но нежно провёл рукой по тех местах, где были порезы, и все раны с тела Андрея исчезли. Ангел раскрыл свои большие, уже чёрные и пушистые крылья, и обнял(или приобнял..или накрыл) ими демона, прижав его к себе.
- Прости.....
По щекам Андрея потекли слёзы(так у тебя они ведь закончились...где и когда ты их уже успел купить и залить в себя? Х)). Белоглазый опустил взгляд и прижался к Яру сильнее.
- Простил....давно простил...и всегда буду прощать... - очень тихо сказал Андрей. (М-дэ..быстро ты его простил..)
Ярослав лишь слегка улыбнулся и прижал Андрея к себе как можно сильнее.
- Теперь не отпущу тебя...никогда...
- Спасибо.........ты ведь....любишь меня, или..из-за жалости решил это всё устроить?...
- Конечно люблю...всем сердцем..
- Я тоже...

Ыыы. Я это ещё должен был выложить в 6 утра, но когда я редактировал текст, чтобы не было много ошибок, то я отключился тупо. Простите.. ну, и простите, что опять долго не было проды. Но, зато в этот раз я написал больше 1000 слов)

Ангел и Демон(ЛаСТиК)Место, где живут истории. Откройте их для себя