Ыыы, дратути. Вы не ожидали, что прода будет так скоро, да?)
Кароч, воть, читайте~Приятного чтения!
Ярослав приподнялся на локтях, и смотрел на Андрея с какой-то виной в глазах.
- Да...я всё понимаю..это неправильно, да и..на что я вообще надеялся? Я жалок...просто жалок..
Андрей поднял голову и взглянул на Ярослава заплаканными глазами.
- Эй, не говори так...всё же будет хорошо..)
Ярик начал нежно вытирать слёзы с лица Андрея.
- Нет! Не будет! Я никому не нужен, понимаешь!? Ни-ко-му!
Ангел вздохнул и заткнул демона поцелуем. Андрей вообще не ожидал такого поворота событий, но на поцелуй ответил. Ярослав начал нежно покусывать губы Андрея, а потом углубил поцелуй. Вскоре, с помощью языков, они "исследовали" всю ротовую полость друг друга. Спустя несколько минут Яр разорвал поцелуй из-за нехватки воздуха, и слегка улыбнулся.(бля, я не умею описывать эту хрень Х) простите, если что-то не так)
- Да к чёрту правила...ты мне нужен, правда..
Андрей расплылся в улыбке, а по его щекам потекли слёзы....слёзы радости. Он быстро бросился к Яру в объятия. Ярослав же, крепко обнял Андрея, и прижал его к себе, нежно поглаживая по волосам. Андрюша замурчал, как котик, и прижался к Яру ещё сильнее.
- Мм..котёнок мой, да?)
- Дя~
Андрей высунул язык и лизнул щеку Яра.
- Я люблю тебя...
- Я тоже.....
Так они просидели на улице где-то около часа, но...жизнь - это не сказка. Здесь не бывает всё хорошо. Около наших влюблённых появился какой-то демон.
- Да, Лаггер, не ожидал я, что ты таким станешь...а я ведь всегда надеялся, что ты будешь одним из лучших демонов.. - сказал тот демон.
Андрей и Ярослав перебывали мягко говоря в ахуе. Особенно Андрей.
- Папа!? - воскликнул Андрей. - н-но...как!?
- Что ты имеешь в виду? Если, как я тебя нашёл, то..это было просто. Но, рассказывать не буду.
- Хехе...н-нееет...этого не может быть.. - начал заметно нервничать Ярослав.
- Мм, как я вижу ты ещё и с ангелком сошёлся. Если это именно то, о чём я подумал, то...не сын ты мне больше. Хотя, я всё таки надеюсь, что ты просто используешь этого наивного ангелка для каких-то великих планов.
- Я тебе и так никогда сыном не был..... - тихо сказал Андрей. - лучше..уходи, пожалуйста....
Тот демон ухмыльнулся и исчез. Ярослав просто не мог поверить в то, что произошло.
- Так ты демон!? - воскликнул Яр.
- Д-да....... - тихо ответил Андрей.
- Ах, ну теперь всё понятно. - взгляд ангела стал злым. - решил меня использовать, да? Пф, ну конечно же. А я же верил тебе...мх, какой же я дурак..
- Н-нет! Это..н-не правда!..
- Ага, да, конечно. Так я тебе и поверил. Сначала наврал мне, что один из магов, потом втёрся(шо?) в доверие, а дальше...наверное нападение на Рай устроить хотел? Мм, а я ведь реально влюбился в тебя...
- Н-нет...это всё н-не правда...я..просто боялся, что ты отвергнешь меня, когда узнаешь, что я демон....я..я правда тебя люблю..и..у меня даже в мыслях не было сделать тебе что-то плохое....
- Ага, конечно. Демоны не умеют любить, и ты, как я вижу, не исключение.
По щекам Андрея потекли слёзы.
- Ой, только не надо мне тут на жалость давить. Это не сработает. Аргх..предатель херов! Ненавижу тебя..
Демон потерянно опустил взгляд. По его щекам текли реки слёз. Было такое чувство, как будто ему разорвали сердце на маленькие кусочки....ему ещё никогда не было так больно.
- Хватит уже. Это начинает бесить. Ты мне противен. Уходи по-хорошему.
Андрей резко встал с земли и убежал куда-то в лес, заливаясь слезами. Ангел злобно смотрел на демона до тех пор, пока он не исчез где-то за ветками деревьев. Ярослав засверкал белым светом и исчез(и похер, что их магия должна ещё не работать несколько дней Х)).
Андрей бежал по лесу всё дальше и дальше. Он много раз падал, его лицо было уже в царапинах из-за веток деревьев, он не видел, куда бежит, так как всё плыло перед глазами из-за слёз. В конце-концов демон упал на землю от усталости, скрутился в комочек, как котик, и горько плакал, крича от внутренней боли. Ему уже просто не хотелось жить, но, к сожалению, демоны бессмертны, и никакая рана не может их убить. Не может убить........но..может заглушить внутреннюю боль... Андрей достал с кармана нож(откуда у него нож? :D), и резко провёл лезвием ножа об свою руку. И так ещё раз, и ещё раз, и ещё раз....вся рука демона истекала алой кровью, которая падала на землю, делая на земле небольшую лужу крови. Демон нервно улыбался, заливаясь слезами, и наблюдал за тем, как по его руке стекала кровь...Ну, как-то так. Надеюсь, мне не будет лень писать проду, и она выйдет поскорее)
(Извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон(ЛаСТиК)
FanficХм. Возможна ли любовь между Ангелом и Демоном? (Пфф, конечно же) Кароч, я вернулся. Вот держите моё творение, и читайте -w- (Предупреждение! За время отсутствия я разучился писать фф, так что....я предупреждаю сразу, что этот фф дерьмо))