Сан - Рéмо – это то самое место, где каждый человек может найти себя. Множество казино, пляжей, активный отдых и музыкальные фестивали – это всё то, что нравится местным жителям и тем, кто приехал в этот курортный городок, чтобы отдохнуть и беззаботно провести время.
Лигурийское море – это как отдельный вид искусства. По вечерам, когда звёзды начинают освещать небосвод, творческие личности приходят на пляж со своими «инструментами»: мольбертом, записной книжкой, фотоаппаратом или же скрипкой.
Скрипка.
Один молодой скрипач, уже неизвестно сколько вечеров подряд, приходит на одно и тоже место, садится на большой камень, который находится прям у берега и начинает играть.
Тонко. Душевно. Искренне.
Он не фальшивит, не торопится и не медлит. Играет так, словно скрипка в его руках не инструмент, а нечто большее. Что-то, с чем он сливается в единое целое, впитывая в себя сладкое послевкусие прекрасной мелодии.
Люди слушают его, не прерывая. Он не просит милостыни, не ждёт ни от кого подачек, да и вовсе не глядит на людей. Взгляд его печальных голубых глаз устремлён в самую середину холодного моря.
Скрипач молчалив, но до ужаса красив. Высокий, смуглый, с кудрявыми взъерошенными волосами цвета карамели. Его длинная белая рубашка небрежно заправлена в брюки, а рукава закатаны по локоть. Он приходит на пляж босым, ощущая теплоту накалённого песка и холод морских камушков. Лёгкая щетина придаёт ему мужественности и брутальности, накидывая сверху пару лет.
Никто не знает этого скрипача, но все знают, что ровно в девять часов вечера он приходит на пляж и садится на большой камень.
Никто не знает, где он живёт, но все знают, что музыка его доводит до тоски, безудержной улыбки и материнской нежности, которая греет сердце холодными вечерами.
Никто не знает, что будет завтра, но все с уверенностью могут сказать, что завтра будет на этом месте он – никому неизвестный человек со скрипкой. Приходящий и уходящий босым, беззаботным, с искренней улыбкой на лице и ураганом эмоций в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат жасмина.
RomanceЧто для нас реальность, а что - иллюзия? Как отличить истину от лжи, а реальность от фантазии? Прожив жизнь, будучи её не живя - настоящее это или же нет? Влюбиться, погрузиться в своё же сознание и полностью потерять обладание над разумом. Жаркий...