Глава 16.

171 30 2
                                    

– Как жалок этот мир и как глупы бывают люди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Как жалок этот мир и как глупы бывают люди. Возвышают Бога, которого не видят, но принижают человека, целующего чуть ли не каждый день. Хотят быть умными, но забрасывают книги подальше, глядя в пустые экраны смартфонов. Быстрая мода и дёшевый пафос, но не индивидуальный стиль и собственное мнение. Красота, но почему-то не внутренняя. Мужественность и решительность, но не в мужчинах. Женственность и грация, но не в прекрасных дамах. Что это, если не конец?

Скрипач закончил свою речь. Прохладный ветер обдувал его лицо и путал пшеничные волосы, безжалостно играя с ними долгое время. Мужчина шёл слева от Софи, которая молча слушала его речь. Он хотел открыться ей, рассказать всю правду о себе, зная, что девушка ещё не готова её принять.

Они - два коллекционера, но любящие разные вещи.

А вещи ли?

– Я всё жду, когда ты скажешь мне своё имя, – спокойно ответила она в ответ на его речь. – Не думай, что я готова тратить на тебя всё своё время – бесценное удовольствие для тебя, – лёгкая ухмылка и эгоистичное самодовольство. Она хочет поставить этого парня на место, показать ему, что он – это ничто. Единственное, что цепляет Софи – острая атмосфера, накаляющаяся до особого предела.

Острая, словно клинок катаны, но мягкая, как шёлк.

Она понимает, что он сильнее, но не признаёт этого до конца.

– Моё имя – Лукá. Обойдёмся без фамилий – официальности ни к чему, – скрипач вытащил из кармана чёрного пиджака пачку недорогих, но крепких сигарет. Поднёс к губам и закурил. София вдохнула сладковатый табачный дым и поморщилась  – не любила запах сигарет, но ей нравилось, когда курят – есть в этом некий шарм.

Она знала, что о мужчине может многое сказать его галстук, пиджак и то, что находится в его карманах, мужские сигареты, и, главное – парфюм.

Аромат жасмина.Место, где живут истории. Откройте их для себя