— Я люблю тебя.
– Неправда, милый мой. Не люби такую.
— Почему же?
— Знаешь, у меня много странных привычек. Если мы будем вместе жить /давай представим/ - я же не дам тебе покоя!
Допустим, когда мы будем вместе засыпать, я буду прижиматься к тебе, чтобы ты меня грел, даже если у тебя останется совсем мало места. Всё одеяло забирать буду, но кусочек тебе оставлю. Знай и помни одно: я часто ночью боюсь. Чего? Сама не знаю, но ты обязательно береги меня, а днём делай вид, что ничего не было, хорошо? За это я буду целовать тебя каждое утро.И эти поцелуи будут нежными, настоящими и искренними.
Ещё я люблю петь в душе и душé.Прям громко так, на всю, чтобы до мурашек переворачивало.
Буду ходить лишь в одной футболке или твоей рубашке (дада). Танцевать посреди кухни, на кровати. Ночью, утром, днём – не важно.Будем танцевать вместе и много-много целоваться, ибо поцелуи опьяняют лучше моего любимого вина. Я не могу обещать, что буду любить тебя, но то, что я чувствую, принадлежит тебе одному.
Он замер в ожидании.
— Ещё я люблю готовить. Очень люблю. И животных хочу. Ах, а детей - особенно, хоть они и много плачут.
Знаешь, дорогой, в нашем доме было бы уютно, но покой бы ты нашёл только у моих колен, в моих глазах, ключицах, запястье или шее, ибо ни одна другая больше не разбудит в тебе такой прилив нежности, страсти и чего-то чарующе-необыкновенного. Чего-то, о чем лучше молчать...— Я ждал любых слов, но никак не всего этого, — рука потянулась за второй сигаретой. — А что насчёт постели? — Он хотел узнать её мгновенную реакцию.
— С женщиной нужно делать не грязь, а искусство. Не только спать, а разговаривать, чтобы наутро просыпаться сонными, уставшими, но счастливыми. Вот тебе и весь секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аромат жасмина.
RomanceЧто для нас реальность, а что - иллюзия? Как отличить истину от лжи, а реальность от фантазии? Прожив жизнь, будучи её не живя - настоящее это или же нет? Влюбиться, погрузиться в своё же сознание и полностью потерять обладание над разумом. Жаркий...