Глава 28. Адам.

123 17 2
                                    

Эта мисс была частью чего-то большего, таинственного и неизведанного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта мисс была частью чего-то большего, таинственного и неизведанного. Если весь мир обречён на гибель, то она – это спасение, но спасение, которое потом тебя и погубит.

Сердце её – музыка, а душа – свет для потерянных теней.

Если бы я верил в Бога, то каждый день просил его о том, чтобы сердце её принадлежало мне одному, а взгляд не смел смотреть по сторонам.

Я не ценил женщин, но бережно относился к её израненному сердцу, которое она хранила в золотой шкатулке.

Не заполучить её - будет для меня не болью, а целым страданием, выпитым виски и страстными ночами с пустыми для меня людьми.

Сколько важных слов исходило от неё! Вечера были жаркими, но не обжигали, а приятно согревали в зимнюю пору. Заварит чёрный кофе с молотой корицей, добавит тёртого шоколада и будет красить ногти ярким лаком, пока напиток будет остывать, а аромат впитается в её кожу, волосы, губы.

Мы не любили друг-друга (так считала она), но то, что я видел в ней - не находил ещё ни в одной женщине. У меня было их достаточно. Но такой, как она - ни разу. Истинное наслаждение. Трофей. Награда. Счастье или наказание?

Не скажу, что она была какой - то особенной, нет. Она даже частенько раздражала меня и я хотел её убить, но, касаясь её мягких губ, чувствуя аромат любимых духов, я понимал, что сам себя давно обрёл на верную погибель рядом с ней. Мы были вместе недолго, до свадьбы - около года, но мгновения эти были прекрасными.

Женщина - свет.

Женщина - тьма.

Опасна и  проста. Нежна и храбра.

Чистый наркотик для истинного любителя.

Она была сама по себе. Не создавала каких-то глупых идеалов, не искала себе кумиров и не смотрела на других.

Не смотрела, но наблюдала.

Её забавляло, как люди слепо стремятся быть похожими друг на друга: дорогие бренды, внешность, которую нельзя назвать естественной и поверхностный пафос - всё это так дёшево и вульгарно.

Оставаясь в этом мире самой собой, она была не то, чтобы индивидуальной или особенной, нет.

Она была искренней.

Настолько светлой и простой, что в глазах её всегда горел огонь страсти и нескончаемого интереса, аромат эфирного масла запоминался на долгое время, а голос, который был мягче бархата и слаще мёда, придавал надежду и согревал изнутри.

Изящная девушка.

Девушка-солнце.

Дарила надежду и вдохновляла на любовь.

Аромат жасмина.Место, где живут истории. Откройте их для себя