Глава 5.

281 61 21
                                    

Мятая постель, тяжёлая мужская рука и запах виски с примесью острого перца – этот аромат София не спутала бы ни с чем другим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мятая постель, тяжёлая мужская рука и запах виски с примесью острого перца – этот аромат София не спутала бы ни с чем другим.

Девушка проснулась посреди ночи. С трудом открыв глаза, она заботливо убрала с себя волосатую руку Бена, нежно поцеловала его в висок и укрыла одеялом. Встав с кровати, неспеша надела на себя его широкую белую рубашку и босая направилась к холодильнику по прохладному полу.

Бенджамин жил почти на окраине города, где квартир было всё меньше, а своих домов – больше. Его вдохновляло умиротворённое спокойствие и тишина, которая окутывала студию. Ему нравилось всё, что было стильно и со вкусом, отчего и дизайн он подбирал соответствующий. Хотя не так уж и важно, что находится у него в квартире, важно лишь знать, что на стенах было множество снимков, которые смогли запечатлить и сохранить различные моменты из жизни.

Особенно нравились итальянцу чёрно-белые фотографии - в них он видел некий шарм, очарование и различные тайны.

Бен во всём любил искать красоту и глубокий смысл. Забавно, что он каждый раз находил это там, где другие и не замечали вовсе.

Софи открыла дверцу холодильника и вытащила бутылку молока. Ступни её ощущали холодный пол. Она села на барный стул и, взял бокал для вина, плеснула туда немного молока. Модель наблюдала за тем, как спит её друг.

Друг.

Можно ли считать его таковым после всего, что между ними было? Она собрала свои длинные густые волосы в конский хвост и попыталась представить их совместную жизнь. Дети, дом, машина – всё как у людей.

"Да ну, бред какой-то".

Девушка понимала, что между ними ничего серьезного быть не может, да и зачем? Сейчас у неё и так прекрасные отношения с работой. Она с детства хотела быть моделью, зарабатывать деньги и ни от кого не зависеть. Не сразу, но к ней пришел успех, ради которого она готова пожертвовать всем – даже своей личной жизнью.

Услышав тихий стон мужчины, Софи заметила, как Бенджамин лениво потянулся, повернулся к ней спиной и продолжил спать. Мысли модели были далеко отсюда. Убрав бутылку молока обратно и оставив бокал в раковине, она подошла к чайному столику и взяла свой телефон.

Просмотрела почту, ответила на сообщения и сказала фотографу, что завтра будет вовремя. Время около часа ночи, а девушке вовсе не хотелось спать. Она решила, что отправится прямо сейчас на Лигурийский пляж, где вечером и ночью происходит самое интересное. Из - за трудного графика, Софи почти перестала куда - либо выбираться, а на самом пляже была всего пару раз, и то днём.

Не став будить спящего, она вновь чмокнула его в щёку, вытащила из портсигара одну сигарету, пожевала - положила обратно. Странная привычка, которая появилась у неё около полугода назад. Раньше так делал её брат, когда ещё был дома вместе с семьёй.

Надев свое платье, София не хотела вновь надевать неудобные шпильки, но всё же пришлось. Приведя себя в порядок, она не стала ничего говорить или оставлять записки – уже не первый раз изчезает модель посреди ночи, чему итальянец перестал удивляться. Да и не смог бы он удержать женщину, чей взгляд полон таинственной внутренней силы, страсти и огня, которым позавидовал бы каждый мужчина.

Не смог бы или не хотел?

Софи в платье вышла на улицу. Она совсем забыла о своём пальто, которое было закинуто на заднее сиденье машины.

Подышав свежим воздухом пару минут, девушка села в салон и тут же отправилась к морю, не теряя ни минуты.

Аромат жасмина.Место, где живут истории. Откройте их для себя