С тех пор, как Шайнара впервые вступила на берег Красного Острова прошло пять лет, и день последнего Испытания неумолимо приближался. Никто из старших послушников не знал, что их ожидает на нём – личные наставники ни разу не обмолвились об этом ни с кем из своих воспитанников.
Накануне Задир посвятил весь день тренировкам с мечом, Анок и Руден ушли со своими эзрами в горы, а девушка помогала Алхене перебирать и ремонтировать мелкое походное снаряжение. Это занятие требовало усидчивости и внимательности, но Шайнара сидела, как на иголках – так ей хотелось уже поскорее пройти это последнее Испытание и стать наконец Тенью. Девушка даже мысли не допускала, что у неё может что-то не получиться. Она и не заметила, как за эти пять лет в ней воспитали настоящую любовь к Ордену и преклонение перед ним. И сейчас Шайнара была абсолютно уверена, что ни одна преграда не встанет на пути её желания служить ему.
А вечером на остров вернулась миссия во главе с Магистром Ворохом. И Шайнара побежала на побережье, чтобы первой встретить Карлема. Она так по нему соскучилась. Девушка стояла на пристани, вглядываясь в лица сходящих на берег людей. Подручник Хранителя появился последним. За этот год, что они не виделись, горб её друга вырос ещё больше, и Шайнара с болью смотрела, как Карлем идёт к ней, согнувшись, словно старый дед. Правда, довольно большой дед. Ведь даже при таком уродливом телосложении он всё ещё оставался выше девушки.
- Ты не рада меня видеть? – спросил Карлем, поравнявшись с ней.
- Да ты что?! – воскликнула Шайнара, беря себя в руки и натягивая на губы беззаботную улыбку. - Я очень соскучилась!
Она обняла Карлема. Но ненадолго. Он сам отстранился и, заглянув ей в глаза, сказал:
- Всё со мной в порядке.
- Конечно, - девушка тряхнула чёлкой и снова улыбнулась, - со мной тоже.
- Я очень торопился, чтобы успеть к твоему Испытанию, - произнёс Карлем.
- Боялся, что больше не увидишь меня? – шутливо спросила девушка. - Не волнуйся. Я справлюсь.
Карлем жестом предложил ей пройтись.
- Ты стала слишком самоуверенная, - сказал он, когда они отошли достаточно далеко, чтобы никто их не услышал.
- А может я просто научилась понимать Орден и доверять ему? Никто здесь не желает нам зла. Орден потратил на наше обучение несколько лет, потому что мы нужны ему, как Тени. А значит, вряд ли на Испытании будет то, к чему мы не готовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Шайнара. Книга первая. Тень
FantasyТысячу лет члены могущественного и тайного Ордена вершат истинное правосудие на землях Миртании. Но грядёт время, когда всё изменится. Ведь та, кого называют Морвийской Лилией, уже родилась... Это история о девушке со сложной, но интересной судьбой...