Глава шестнадцатая. Правосудие

25 0 0
                                    




Вода подхватила тела беглецов, как песчинки, и вынесла их за решётку. Зажатый каменными стенами подземный поток всё набирал и набирал скорость, пока с бушующим грохотом не вырвался на открытое пространство, соединяясь в водоворотном танце с неспешными водами величественной Альвы.

Рогула отбросило в сторону, а Шайнару закружило в воронке. Девушка изо всех сил старалась удержаться на поверхности, но водоворот безжалостно засасывал её в центр и тащил на дно. Шайнара захлёбывалась. Её лёгкие распирало от недостатка воздуха.

Вконец ослабев, она перестала сопротивляться и позволила течению увлечь её вниз. Она не испытывала паники. Даже наоборот - её окутала нереальная безмятежность, а на губах заиграла блаженная улыбка. Скоро всё закончится... Исчезнет боль и страдания... Она встретится с Бердом... Сквозь толщу воды Шайнара уже видела его жемчужную улыбку, такую, какой запомнила её восемь лет назад... И пусть её рукокрыл в этот раз вернётся на Красный Остров один... Она честно прошла свой путь...

Внезапно девушка почувствовала, как кто-то схватил её за волосы и потащил вверх. Она снова оказалась на поверхности.

- Борись! – прорычал ей в ухо Рогул и перехватил рукой под грудью.

Водоворот не сбавлял силы, но варн плыл сквозь него, как заведённый, и тащил за собой Шайнару. Девушка устала бороться, но ей стало стыдно перед наёмником, и, собрав остатки воли, она с новой силой заработала изувеченными руками и ногами, и вода вокруг неё окрасилась в красный цвет...

Рогул вынес Шайнару на берег ниже Альвадиса и, тяжело дыша, упал на песок. На небе горели звёзды, и ночь уже вступила в свои законные права. Девушка лежала на животе. Клочки одежды, разрезанной палачом, позволяли ей подставлять ветру обнажённую спину. Холодная вода немного притупила боль от ожогов, правда потом стала возвращаться с новой силой, особенно на опалённых ступнях. Шайнара не могла встать на ноги, а пробитые с тыльной стороны ладони продолжали кровоточить.

Рогул поднялся и перевязал их оторванными от своей рубашки кусками ткани.

- Надо уходить, - сказал он. - Жорлаг Орз не отпустит свою добычу так легко. Позже обсушимся.

- Почему ты спас меня? – стараясь унять нарастающую дрожь в теле, спросила девушка.

Её звали Шайнара. Книга первая. ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя