- Ай, зарази меня, морская дева! Да не уж то одна из моих любимых рыбонек заплыла! – встретил Шайнару Ивар, когда та переступила порог его кухни. - Что-то вы с Алхеной совсем забыли дорогу в мою гавань. Скажите, какой трусливый кальмар наполняет ваши трюмы, и я сойдусь с ним якорями!
Старый пират поднял шомпол, на который как раз собирался насадить кусок мяса, и сделал буравящее движение в воздух, показывая, как он проткнул бы воображаемого соперника.
- Да никто нам тебя не заменит, Ив, - ответила Шайнара с обворожительной улыбкой. - Во всей Миртании не сыщется повара лучше. А все эти морские скабрезности из твоих уст... м-м-м... уж ты-то знаешь, как быть романтичным...
Ивар самодовольно шмыгнул носом и, отложив шомпол, взял со стола миску, чтобы угостить девушку своей лучшей похлёбкой.
- Но сейчас я не голодна, - договорила Шайнара, и пират в сердцах швырнул пустую миску обратно, пробурчав под нос что-то про каракатицу и морского ежа. - Ты видел сегодня Хранителя Карлема?
- Карлема? Нет. Он давно здесь не появлялся. Ему носят обеды в Обитель.
- Понятно. Наверно, опять засел в библиотеке...
Шайнара попрощалась с радушным поваром, пообещав напоследок «заплывать почаще», и направилась к Тайной Обители. Там она выцепила одного из юных подручников, которые обычно занимались переписыванием книг в библиотеке, и попросила передать Карлему, что она хочет с ним поговорить.
- Но я давно не видел Хранителя Карлема, - ответил юнец и, оставив девушку в замешательстве, поднялся на третий уровень.
Шайнара прошла в комнату Алхены. Наставница сидела за столом и, закусив губу, что-то читала.
- Я нигде не могу найти Карлема, - начала Шайнара.
- Мне некогда, - отрезала Алхена и, не отрывая глаз от бумаг, жестом показала, чтобы воспитанница покинула её комнату.
Шайнара вернулась к себе, и в сердце её поселилось нехорошее предчувствие. Весь день девушка ходила сама не своя. Она посетила тренировочное плато, прогулялась на побережье, встретилась с Аноком, прибывшим на остров с очередного задания, но тревожное чувство не покидало её, и к вечеру достигло своего пика.
- Что случилось с Карлемом?! – воскликнула Шайнара, как вихрь, ворвавшись в комнату Алхены, и не сразу заметив, что, та была ни одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её звали Шайнара. Книга первая. Тень
FantasiaТысячу лет члены могущественного и тайного Ордена вершат истинное правосудие на землях Миртании. Но грядёт время, когда всё изменится. Ведь та, кого называют Морвийской Лилией, уже родилась... Это история о девушке со сложной, но интересной судьбой...