Уроды

2.6K 217 1
                                    


POV Хосок

Когда я убегал от Мина, честно говоря ничего не замечал. Я даже не заметил человека, в которого благополучно врезался. Хоть бы сейчас проблем не набрался.

Я сидел и потирал свой усиленный зад. Хоть бы не остался синяк. Когда я поднял взгляд на того человека, то сразу встретился с яростными и ненавистными глазами. Я пытался отползти, не говоря уже о то, чтобы встать. Пытаясь отползити, меня хватают за воротник футболки и тянут на верх. Футболка немного треснула, но разорыалась.

- Ты,- ко мне обратился по виду главарь.- Не офигел? Решил, что бессмертный? Ха! Хочу огорчить.

- Э, я нечаяно. Я...

- Ой, смотри как глазки забегали,- криво ухмыльнуся человек.

- ДжиЁк, зачем ты с ним возишься?- спросил один из компании.

- Та, вот интересно кое-что,- сказал, как я понял, Джи и осмотрел меня с ног до головы пронзительным взглядом.

Я проглотил огромный ком и пытался не так громко дышать. Черт, вот же ж я влип. А может Юнги!? Он все еще здесь, а он может мне помочь?! Он, кажется, говорил, что здесь главный, может и с ними прокатит. Конечно, не правильно пользоваться положение, но жизнь дороже.

- Юнги!- крикнул я, надеясь, что Мин действительно поможет.

- Смотрите,- ДжиЁк оскалился.- Он знает кто такой Мин Юнги! Ха-ха! Не смеши!

POV Автор

Компания разразилась противным смехом, а Хо попытался ударить ДжиЁка в итоге Чон ударил того по ноге. Главарь упустил паренька и схватился за раненую ногу. Хосок пытался отплозти, но сзади него стали, загороживая путь.

- Тварь!- уверенными шагами подходил ДжиЁк к Хосоку.- А я возможно хотел тебя отпустить и все, но после такого,- на его лице промелькнула пошлая ухмылка:- Надо наказать малыша за непослушание.

Хосока схватили за руки, держа его, а ДжиЁк наклонился к его лицу, пристально смотря. Чон пытался увернуться, но все напрасно главарь начал рвать футболку. Но Джи отлетает на два метра от Хо.

- Что это было?- Джи поднялся и посмотрел на того, кто ударил его.- Вау кто тут у нас?

Чон поднял взгляд на своего спасителя. Это оказался Юнги, в руках у которого была бита. Он смотрел так злостно, что у самого Хосока все передергнуло внутри. Мин посмотрел на Хо, а потом на тех, кто его держал.

- Пошли вон,- прорычал Мин.

ДжиЁк хотел воспользоваться моментом и подбежал к Мину, ударяя его в скулу. Тот упал, но быстро поднялся и ударил в ответ. Те двое, которые раньше держали Хо, тоже подбежали к Юнги.

- Юнги!- крикнул Хо, чтобы предупредить своего спасителя.

Мин обернулся и заметил двух парней, нападающих на него, то сразу увернулся, хватая биту. К сожалению, один из них ударил его в живот, но Юнги сразу поднялся и ударил его битой. Другой налетел на него, но тоже отлетел, ударившись об стенку.

- Твою мать,- ДжиЁк прошипел и хотел уже бежать, но его сбил с ног Юн, ударяя его битой.- Ай! Не подходи!

- Что такое?- невинным голосом сказал Юнги, смотря на ДжЁка.- Почему сейчас не такой смелый?

- Не подходи,- ДжиЁк стал отползать, а Мин наступать.

- Ой, зря ты так,- Мин ухмыльнулся.- Передай твоему главному, чтобы не сорвался в мой район, тем более не нападал на моих людей!

Почему-то этот фф набирает очень мало просмотров😫
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Опасность: любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя