Враг

2.2K 170 9
                                    


POV Хосок

Однако Юнги странный парень, то он добрый и всегда всем может помочь, то злой. Хотя злого я его не видел и думаю, что это очень даже отлично. Однако вот только меня беспокоит, что Юн имеет дело с незаконными гонками и, как он говорит, главным здесь и полиция сюда не суется.

Мы гуляем и я много узнаю об этом парне. Он открылся мне с другой стороны, но вот его дурной характер. Сегодня, например, залез в окно, а завтра то что? Однако прикольно иметь такого друга.

Мы гуляли по тому парку и он мне рассказывал историю жизни и как он стал главным здесь. Мда, дожились. С кем я только связался. Все было отлично до того момента как меня чуть не сбили с ног, ударяя в плече. Хорошо, что Юнги схватил меня за талию, придерживая.

- Ты смотри куда прешь!- не сдержался Мин и поставил меня на землю и продолжил:- Ты хоть слышишь, а?!

- Ва, кого я слышу?- тот парень развернулся к нам лицом.- Сам Мин Юнги!

Я видел как Юнги нахмурил брови и скрывился. Он обошёл меня, загораживая меня. Этот парень тоже не по-доброму смотрел на Юна, как и второй. Такое ощущение, что прямо здесь они убьют друг друга взглядом.

- Ты что здесь делаешь?- пытался говорить спокойно Мин.

- Та прогуливался,- ответил тот.- Что такого? Наш маленький мальчишка все еще хочет в игрушки игратся, поэтому бесится?

- Что я тебе говорил?

- Боже, это же слова на ветер. Ты бы никогда на сильного противника пошел, такого как я. Ха! Слишком ты трус.

- Закройся и просто уходи без проблем.

- А кто там такой красивый?- парень заглянул за плече Юнги, осматривая меня.

- Иди ты своей дорогой, а мы своей.

Юнги схватил меня за руку и стал быстрым шагом уходить от того парня. Незнакомец все еще продолжал смотреть на меня, я ведь чувствовал это. Неприятный взгляд прям лип на мне и я поежился. Юнги наконец-то остановился, когда мы завернули за угол, где находится мой дом.

Никто не осмелился сказать хоть слово. Мы стояли в тишине, а над нами горел фонарь. Я смотрел на него, а Юн пытался успокоится и восстановить дыхание.

- Эм, прости. Наверное, ты сильно испугался.

- А кто это был?

- Понятно,- Мин ухмыльнулся и продолжил:- ну это мой бывший друг.

- Ну? Почему он задел именно меня?

- Ну, наверное, он меня заметил с тобой и хотел мне насолить. Не обращай внимание. Я с ним потом без лишних глаз разберусь.

- Я уже предполагаю как ты разберёшься. Знай только одно- драка не способ решения проблем.

- Сам знаю, но с ним другими способами никак не решить, поэтому...

- Только не вязывайся в огромные проблемы, потом тяжело будет выбраться.

- Ты за меня переживаешь, а мне очень приятно,- мило улыбнулся Мин.

- Поздно, поэтому иди домой. Пока.

- Пока.

Я уже хотел уйти, но меня притянули и обняли за талию, утыкаясь носом в ключицу. Удивившись, но я решил его не отталкивать, а просто погладить по спине.

- Спасибо, а теперь пока. Иди уже,- Мин оторвался от меня и улыбнулся.

- Давай иди. Я пойду.

Я помахал ему рукой, а он в ответ и потом скрылся за углом.

Вот так писать главу во время урока, то все норм👌
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Опасность: любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя