Как только я зашел в дом и уже собирался идти в гостиную, как в двери постучали. А если быть точнее, то дверь вообще хотели выбить, ведь с такой силой стучали. Я подскачив, решил открыть, а то в скором времени и правда выбьют двери.Я открыл двери и увидел злого Юнги. Нет, он был похож на дьявола: глаза горят, рычит и кулаки сжимает. Он действительно страшен в гневе и в первый раз в этом убедился.
- Привет, что такое?- как поднос спокойно сказал, но голос дрогнул, а в горле ком.- Почему ты в таком состоянии?
И правда. Он выглядел очень побитым: синяк на скуле, губы разбиты, тёмные круги под глазами. Выглядит страшно, но и аура вокруг него тоже не очень хорошая.
- А почему ты спрашиваешь?- Мин стал подходить ко мне, а я, для своей же безопасности, стал отходить назад.- Что такое? Почему отходишь, м?
- Ты злой, тобой управляет злость. Лучше остановись, чтобы не наделать глупости...
У меня пути назад уже не было, так как я был уже прижат к тумбочке. Юнги уж слишком близко ко мне подошел и смотрел прямо в глаза. Я отвел взгляд и уставился в пол. Рядом с ним страшно находится, а особенно когда он от так тебя прижимает к тумбочке и у тебя другого выхода нету на спасение.
- Не злится? Ты сам в этом виноват,- крикнул Мин, а я подскочил от такого тона.
- Отойди,- я упёрся руками в груди Мина и пытался его оттолкнуть.
- Вот как Намджуну, то можно прижимать, брать за руку, целовать, а может и трахатся!- на последнем слове аж закричал.
Я сжался в тумбочку, а когда услышал крик, то уронил ее, тем самым разбил вазу на ней. Я отошёл к стене.
- Я виноват? Ты обвиняет меня в том, что я вообще не делал! И с чего ты так?
- Во-первых, Намджум мой враг, во-вторых, ты не должен с ним общаться!
- Это еще почему? Я сам решаю с кем общаться, а с кем нет!
- Мне все равно! Ты с ним не общаешься больше. Я все сказал.
- Я не понял!- Мин уже шел на выход, но я его догнал и схватил за руку.- Ты приходишь, говоришь с кем общаться и просто так уходишь? Кем мы приходится друг другу, если мы так общаемся?
- Мы па...- не успел договорить Мин, как я его перебил.
- Пара?!- я действительно удивился, нет я знал о его влюблённости, но чтобы без меня все решить, то это переходит все границы.- Мы никто, просто знакомые!
- Ты знаешь, что я...
- Да, я знаю. Но это ситуация вывела меня из себя и стала последней каплей!- бесился я.- Я не хочу иметь с тобой никакого дела! Знай, что ты во всем виноват.
- Но это моя ревность...
- Надо держать, чтобы не сделать больно своему любимому, а ты этого не умеешь. Может быть я мог как-то влюбится в тебя, хотя я натурал, но после этой ситуации все пошло на дно. Ты изменил мое мнение о себе. Ты виноват! А меня тут обвинял во всех грехах, что я не делал!
- Хосока~
- Уходи!
- Хо...
- Видеть тебя не хочу!
Вот так глава, думаю бред, но и переписывать ее не хочу.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасность: любовь!
Nouvelles- Ты хулиган!- кричал Хосок, поправляя сползающмй халат. - Я?- Юнги показал на себя, а потом улыбнулся.- А ты солнышко! AU, слеш. Чон Хосок- натурал, лет 23. Точнее был натуралом до встречи с Мин Юнги- местным хулиганом- геем. Вот так интересно: по...