Отстань!

2.8K 183 19
                                    


POV Автор

Ели в тишине. Никто не хотел и слова сказать. Юнги весь приём пищи смотрел на Хо. Но парень то заметил это и встал из-за стола. Чон мыл посуду.

- Спасибо, очень вкусно,- Мин улыбнулся и поставил тарелку в раковину.- Буду чаще заходить.

- Только попробуй,- прошипел Чон.

- Та ну ладно тебе,- Юнги посмотрел на настенные часы.- Ой, я опаздываю на встречу. Прости.

- Иди.

- Давай, сегодня вечером встретимся,- Мин аж в лицо Хо заглядывает, а глаза его и так сияют.

- У меня много работы.

- А завтра?- с надеждой спросил Юнги.

- Занято.

Юнги вздохнул, но искренне улыбнулся. Он махнул Хо и пошел на выход. Чон пошел за ним, чтобы проводить гостя. Мин быстро обулся и пытался открыть двери. Хосок тяжело вздохнул.

- Они закрыты на ключ,- Хо наклонился и открыл двери.

Юнги хватило этой минуты, чтобы рассмотреть идеальный профиль его возлюбленного. Мин который раз убедился, что он красив.

- Пока,- Юнги помахал рукой и ушел.

Хосок стоял и наблюдал за ним, пока он не завернул за угол. Тяжело вздохнув, он закрыл двери и пошел собираться на работу. Он работал официантом в одном из кафе в соседнем районе.

День каждого из них прошёл довольно хорошо. Наступил вечер, а Хосок только вышел с работы, а надо было еще зайти в магазин. Поэтому он решил как можно быстрей скупится и попасть в дом.

Он шел по дороге, думая о своём. Однако Хо заметил, что людей практически нету в такое время. Странно однако для него это, ведь в старом городе, где он жил до переезда, дети и в такое время гуляли.

Хо уже доходил до дома, остался лишь за угол завернуть и пройти немного и он дома. Вот уже завернув за угол, кто-то крикнул и выскочил перед ним. Чон крикнул и, уранив пакет, сам осел на асфальт, больно ударяясь пятой точки.

- Ой, Хо, прости,- Мин хотел ему помочь подняться, но Хосок не принял помощь.- Кто же знал, что такой пугливый... Я всего лишь хотел сделать сюрприз.

- Интересно, а если у меня сердце было больное, то что было бы!?- крикнул Хо на Мина, а второй в свою очередь виновато опустил голову.

- Прости... Я честно не хотел.

- Черт,- Хо пытался отдышаться, все продолжая держаться за сердце.- За что?

- Я...

- Ты не хотел! Я понял это!- Хо вырвал пакет с рук Мина и развернулся, чтобы уйти.

- Давай я...

- Что на этот раз! Ты можешь ко мне не лезть?- Чон остановился.- Шел только 2 день моего проживания на этой улице, а уже нашёлся человек, который меня сильно бесит.

- Та ну ладно,- Мин улыбнулся, видя как Хо это выбешивает.- Я же любя.

- Та иди ты. Я не такой!

- Ладно, тебе. Пошли.

- Можно я сам дойду. Хочу побить хоть когда-то в одиночестве.

- Ээ.

Хосок воспользовался моментом, когда Юнги задумался, и на всех парах убежал от него.

- Давай вместе... Эм, Хо, ты где?- Юнги стоял на пустом участке улыци.

Мин осмотрелся вокруг и увидел как Хо бежит к себе домой, смешно монтыляя пакетом. Юнги засмеялся до того момента, когда Хосок не упал, ударившись.

Вот так  опять выложилось две предыдущие главы. Честно это меня достало, пусть так будет🤦‍♀️
Ставьте  звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜


Опасность: любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя