1 Часть: Переезд в новую школу

1K 50 3
                                    

Ранним утром
~~~~~~~~~~~~~~
Я крупко спала своим сном (как младенец) . Но вдруг прозвенел будильник 7:00 часов утра. Я выключила его и перевернулась к стенке  чтоб свет не светил мне в глаза. Но вдруг в мою комнату заходи тётя Зина, а рядом с ней мой петомец Элли.
-Рима ставай утро наступило-тетя
-Всё я уже встаю-сказала я и быстро встала как не в чем не бывало.
-Ты не забыла какой сегодня день? -сказала она и взела мою кошку на руки, и уселась край моей кровати
-Ты приготовила мою любимое  еду? -сказала я с улыбкой.
-Нет. Ты переезжаешь в новую школу где ты будешь жить своей жизнью.
-А, ты про это,  я рада к этому дню.
-хорошо-сказала тётя Зина и поцеловала меня в лоб.
-Ладно, вставай иди умываться, переодевайся и иди завтракать.
-хорошо- сказала я и пошла делать свои дела. Сделала водные процедуры, переоделась и спустилась в низ.
- Доброе утро Рима-сказал дядя читая газету. Я ему ответила тем же. Села за стол и начала завтракать, и пить яблочный сок.
-Как тебе спалось? -сказал он.
-хорошо спалось. Мне снился прекрасный сон-ответила я.
-о какой сон если не секрет?-он
-это секрет-ответила я с улыбкой.
-Спасибо тетя, было очень,приочень вкусно-сказала я, и поцеловала тётю в щеку.
-Наздаровье-сказала она.  Я пошла в свою комнату чтобы собрать вещи к новой школе.
История:Римы в комнате.
Я сидела в своей комнате и собирала вещи готовясь к переезду к новой школе. В мою комнату заходит Эля и садится ко мне на колени и  я начинаю с ней разговарию.
-как я буду по тебе скучать Эллионора ты моя-говарила ей и наглаживая её. Наконец я собрала свои вещи и вышла на улицу которые стояла моя семья со плачем
-Мы будем по тебе скучать Рима- сказали соседи со плачем.
Я тоже по вам буду скучать-сказала и обняла их
-Рима, Рима стой не ухади прошу-сказал мне мальчик в белой причёске, в синей куртке (это был Дениска 7 летний) - я буду по тебе скучать-сказал он и обнял меня.
-я тоже буду по тебе скучать-сказала я.
Мы сели в машину и уехали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вам понравилось. Если я не так написала не злитесь на меня, я в первый раз пишу это.
Ждите продолжения.
~~~~~~~~

Школа НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя