Я лежала ко кровати вся в ранах и синеках. Когда я встала с кровати у меня сильно заболела голова от того что как мне сегодня вмазали. Я почувствовала что, что-то не так. Когда я открыла глаза я увидела спящего Ллойда,он спал как младенец. Я посмотрела на время и увидела что сейчас 18:46 (дам. Вот это я сплю). Я взяла одеяло и укрыла Ллойда, потому-что он дрожал. Я его укрыла, и пошла на кухню перекусить. Когда я туда зашла я увидела записку от подруг.
Рима и Ллойд, мы пошли в магазин покупать продукты придём вечером, и да в холодильнике есть лекарство для Римы и еда.
От подруг.Когда я прочитала у меня начала болеть нога и голова. Я быстро залезла в холодильник и увидела лекарство и котлеты с картошкой. Я взяла лекарство и быстро быпила и запила водой.
Рима-Фух, походу уже становится чуть, чуть лучше.
Я села на стул и посмотрела на свою ногу. Когда я посмотрела что у меня нога была вся синего цвета. В в кухгу зашёл Ллойд и увидел как я сидела и смотрела на свою ногу.
Ллойд-Рима что ты тут делаешь?
Рима-Я хотела перекусить и у меня сильно заболела: нога, голова.
Ллойд-Может я разогрею?
Рима-Нет я сама аа-Когда встала я упала.
Ллойд-Рима! Ты в порядке?
Рима-нет, у меня сильно болит нога и голова.
Ллойд взял Риму на руки и понёс её на кровать.
Рима-Ллойд не надо.
Ллойд-нет, надо.
Рима-Ладно.
Он взял и посадил меня на кровать.
Ллойд-Рима давай я лучше сделаю ужин, а ты не куда не уходи.
Рима-я не куда не уйду.
Ллойд немного постоял и пошёл на кахню.
Я сидела, и смотрела на телефоне новости. И вдруг я увидела сообщение,я зашла прочитать.Сообщение:
Тебе не куда не уйти от меня, я слежу за тобой.
😠😠👁️👁️👁️
Концовка:Когда я прочитала. У меня настолько заболела нога что я не смогла встать с кровати.
И ко мне в комнату Ллойд.
Ллойд-Рима что с тобой.
Рима-я (ай) не знаю.
Он положил меня на кровать и увидел что моя нога стала синей.
Ллойд-Рима, твоя нога стала синего цвета.
Рима-Я знаю.
Ллойд-Может вызвать врача?
Рима-Нет не надо.
Ллойд не много отошёл от Римы и вызвал человека который сможет помочь.
Прошло 3 часа. И в дверь постучали. Ллойд пошёл открывать дверь.
Ллойд-Здравствуйте Мистаки.
Мистаки-Ой зравтстуй Ллойд Гормадон, чем могу быть полезна?
Ллойд-проходите, и узнаете?
Когда Мистаки прошла в комнату она увидела раненую Риму лежащая на кровати.
Рима-Здравствуйте.
Мистаки-здравствуйте красавица.
Ллойд-у Римы нога вся синяя, можете сказать почему это так?
Мистаки посмотрела на мою больную ногу.
Мистаки-Эм Рима дай мне мою руку.
Я дала ей мою руку и увидела на ней жёлтый знак звезды, покруг звезды светилось что-то, и вдруг я почувствовала что на спине были золотые крылья.
Мистаки-Рима ты золотой мастер?
Рима-дда.
Она мне сказала что я повторила за ней слова или какие-то заклинания. Когда я их сказала моя рука засветилась, Мистаки потожила мою руку на ногу, и случилось чудо. Когда я её положила у меня нога стала заживать и все остальное.
Ллойд-Вау, вот это да!
Когда все закончилось я почувствовала что мне намного лучше, и мои крылья исчезли.
Рима-Вау спасибо Мистаки.
Мистаки-Всегда пожалуйста. И да, Рима же тебя завут?
Рима-Да это я.
Мистаки-У тебя есть родители?
Рима-Наверное были, но я их не видела. Но соседи говорили что они видели мою мать, а отца нет.
Мистаки-Эм, Рима, Рима. (Улыбнулась) ты можешь быть рада потому-что....
Рима-Потому-что, что?
Мистаки-Твои родители живы.Продолжение следует!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом пока все. Спасибо что читаете мои истории, я очень рада.
И да хочу благодарить Лаурию и её подругу.
🧡💙💙💜💜💚💚💛❤️🧡💙💜💜💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ниндзяго
ДуховныеСдесь будет одна героиня с которой вы ознакомитесь, как она попала в новую школу встретила одного друга и с остальными. Её главный злодей это её демон который охотился за ней всю жизнь