Не мой отец

240 19 2
                                    

Я сидела в клетке и думала ,,что будет если  мой отец будет не тем кого я знала"
Моя мать сидела и решила со мной поговорить.
Мама-доченька как ты?
Рима-все ужасно.
Мама-почему?
Рима-где ты была все эти годы?
Мама-понимаешь, я...
Рима-не хочу тебя слушать!
Мама-я ушла потому что, я хотела защитить тебя. Когда ты была малышкой у нас была хорошая семья. Но вдруг к твоему отцу пришёл какой-то человек, он попросил с ним завоевать мир. Твой отец согласился но я забрала у него тебя и убежала. Я шла по дождём и увидела попавшиеся дом. Я подошла к двери и постучал, мне открыли, и я сказала.
Мама-возьмите мою дочь.
Они-мы не можем. 
Мама-Пожалуйста. И заплакала.
Они подумали, и сказали.
Они-Ладно.
Мама-спасибо добрые люди. И ушла.

История закончена:

Рима-А как папа?
Мама-он ушёл искать меня и тебя тоже. Когда он нашёл меня и увидел что тебя нет со мной, он меня чуть не убил меня. И он с его другом куда-то ушёл.
Рима-понятно. Но как он попал в царство мёртвых?
Мама-я этого не знаю.
И к нам подошла Харуми и приказала своим охранников меня прицепили к цепям.                  Харуми подошла ко мне и сказала:                                                                                                                           Харуми-ну Рима твое последнее слово?                                           

У  ниндзя:                

Ниндзя всё таки  вылезли из канализации, и Ллойд начал говорить про план.                              Ллойд-Ребята таков план. И его перебил Джей                                                                                                Джей-Ллойд стой, что будет если твой план не сработает?                                                                        Лаурия-Джей, ты сначала послушай Ллойда, а потом говори свои слова.                                        Джей-Обычно мне это Коул говорит.                                                                                                                        Кай-Ребята. хватит мы вообще то думаем как спасти Риму из хватки Харуми.                                Ллойд-И так. Коул, Джей и Кай вы будете задерживать людей которые будут  сторожить вход.  Лаурия, Ния, П.И.В.В.Ж и Скайлор, вы будете   сражаться с теми которые будут охранять Харуми и три маски. А мы с Зейнем  будем спасать Риму. Все согласились и  пошли готовиться.                                                                                                                                                              Когда все было предусмотрено, у Ллойда и Зейна  ничего не получилось, потому-что было уже поздно.

Школа НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя