Рима и все остальные были в шоке это этого слова что ПИВВЖ уезжает навсегда.
-Так это правда? (Зейн)
-Боюсь что да (ПИВВЖ) Наклонила голову.
-А кто тебе позвонил? (Рима)
-Мой дядя (ПИВВЖ)
-А почему ты езжаешь навсегда? (Мари)
-(Выдох) Мой дядя решил отдать меня замуж за принца (ПИВВЖ)
-Что ещё за принц? (Злиться) (Зейн)
-Зейн прошу не надо скандалов (ПИВВЖ)
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ (Зейн)
Крича на ПИВВЖ
-Я тоже тебя люблю, но я не могу ему отказать, ведь он мой дядя. (ПИВВЖ)
-Делай что хочешь, мне уже пофиг (Зейн)
Зейн с грустью ушёл в свою комнату.
ПИВВЖ пошла собирать вещи, со слезами. А Рима ушла за ней, чтоб её утешить.
Стук в дверь:
(Тук тук) стучала Рима в комнату ПИВВЖ.
-Кто там? (ПИВВЖ)
-Это я, Рима (Рима)
-Уходи (ПИВВЖ)
-ПИВВЖ, прошу открой, я хочу с тобой поговорить (Рима)
-Мне не хочется (ПИВВЖ)
-Прошу, это займет немного времени. (Рима)
ПИВВЖ немного подумала и открыла дверь.
-проходи (ПИВВЖ)
Рима потихоньку вошла в комнату и за собой закрыла дверь. ПИВВЖ предложила мне сесть, но я отказалась. -Дамм... Зейн тебя не простит. (Рима) ПИВВЖ загрустила и в техоню присела за свой стол -Я знаю. Знаешь, я не хочу выходить за принца, но..... дядя не слушает меня и говорит все свое. (ПИВВЖ) -Я понимаю (Рима) Рима подошла к ПИВВЖ и обняла. -Помоги мне с вещами (ПИВВЖ) Рима с грустью кивнула и помогла ПИВВЖ. Через несколько часов Рима с ПИВВЖ собрали все вещи и все остальное. Ллойд и Кай взяли чемоданы, унесли на улицу, а потом сами ушли по комнатам за подарками которые они готовили для ПИВВЖ. Через несколько минут приехала машина за которой сидел прислужник самого ее дяди. Девчонки обнялись с ПИВВЖ. -Береги себя Пиксель (Скайлор) -Хорошо (ПИВВЖ) ПИВВЖ села в машину и уехала.
Продолжение следует...................
Дорогие подписчики, простите что не было так долго проды.
постараюсь писать 2 истории в неделю, а пока всем удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ниндзяго
SpirituellesСдесь будет одна героиня с которой вы ознакомитесь, как она попала в новую школу встретила одного друга и с остальными. Её главный злодей это её демон который охотился за ней всю жизнь