ПИВВЖ!!

249 18 3
                                    

Мы стояли на сцене и пели нашу любимую песню: Ниндзя-Го!!
Мама Римы, Мисако, Ву и Мари сидели и смотрели как мы выступали. Мы и танцевали, и пели и плесали, короче было весело. И вдруг ПИВВЖ  кто-то позванил и она ушла в свою комнату. Рима заметила что кого-то нет и пошла её искать.

Рима:
~~~~~~~~~~~~~~

Я стала искать ПИВВЖ чтоб спросить что случилось. И вдруг ко мне подошёл ко мне в зади.
Мари-Рима что ты тут делаешь? Почему ты ушла и предупредила нас?
Рима-Я хочу узнать кто ПИВВЖ позванил. Мне кажется все будет плохо.
Мари-почему?
Рима-я не знаю,
Мари-можно я с тобой пойду?
Рима-(вздох) ладно так и быть, только будь секретной. Ладно?
Мари-ага
И мы начали следить за ПИВВЖ.
Я и Мари стояли возле двери и слушали как Пиксель с кем-то разговаривала по телефону. Мы услышали как она говорит что скоро приедит к какому-то человеку.
Я и Мари потресло в шок.
Рима-Она что собирается от нас уходить?
Мари-походу на то.
И мы побежали к ребятам, чтоб рассказать им эту историю.
Тем временем у ниндзя кроме ПИВВЖ был план. ,,Как остановить ПИВВЖ?". Когда Мы общались Зейн куда-то ушёл, даже не сказал куда именно. Я побежала за ним спросить куда он. Когда я добежала до него я спросила.
Рима-Зейн ты куда?
Зейн-я скоро.
Рима-Всмысле скоро. Ты куда?
Зейн-оставь меня в покое.
Рима-Н... Но
ЗЕЙН-Я СКАЗАЛ ЧТО СКОРО!
Рима обиделась и убежала в свою комнату, а Зейн немного постоял и ушёл.
Я прибежала в комнату и начала тихо плакать, чтоб никто не слышал моего рыданье. В мою комнату зашёл Ллойд.
Ллойд-Рима что ты тут делаешь, и почему плачешь?
Рима-Ничего
Ллойд-Рим скажи, я же всегда должен знать, что у тебя случилось?
Рима-я просто побежала за Зейном, он на меня наорал и я побежала сюда. Я хотела спросить у него куда он ушёл, а он.
Ллойд-Рима, может он просто не в настроение.
Рима-Ага, через несколько 22 минуты назад у него была улыбка до ушей, а потом она пропала.
Ллойд-Римусь, все успокойся, я с ним поговорю, вот увидишь.
Рима обняла Ллойда. Это длилось 10 минут как вдруг в мою комнату зашёл Коул.
Коул-ой, я походу вас отвлек от обнемашек, ну и хорошо. Это. ПИВВЖ что-то хочет нам всем сказать.
Ллойд-что именно?
Коул-Незнаю.
Рима-А вы нашли Зейна?
Коул-Да мы его нашли, он на лавке рядом с фонтаном сидел.
Рима-Пошли Ллойд.
Ллойд-пошли.
Я и Ллойд встали с кровати и пошли за Коулом.
Когда мы дошли, мы стояли вместе с друзьями и думали. ,,Что хочет сказать ПИВВЖ?". Подошла Пиксоль и начала нам говорить нам новость.
ПИВВЖ-Ребята нам нужно поговорить. Я знаю что вы очень рады этому дню, но я не рада.
Мама Римы- Это почему?
ПИВВЖ-Потому-что..........
Она молчала несколько минут и начала продолжать.
ПИВВЖ-Мне нужно уехать..... Н... на ...... Навсегда.

           Продолжение следует
  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят. Я очень виновата что не писала историю, я над ней думала.
Надеюсь что вы на меня не обиделись.
Ждите продолжение😘😘❤️💙💚💜🧡💛

Школа НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя