Прошло несколько дней как ниндзя спасли Ниндзяго сити от Риминой сестры Харуми и от ее отца. Всё дети которые говорили ,,Ниндзя вы лучшие'' Рима никогда не слышала таких слов, потому-что в другом городе все люди не уважали её и спасибо не говорили. Но тут её любили как родную, как и её друзья, учитель, мама, и мать Ллойда.
История Римы:
~~~~~~~~~~~~~~~
Я сидела в своей комнате и готовилась на линейку как и мои подруги. В нашу комнату заселились Мари которую мы освободили из тюрьмы моей сестры Харуми. Я одела чёрно белую форму и белые туфли с маленькими каблуками (я люблю как каблуки стучат об беревянный пол 😁😁). Ния: тоже одела белую форму, тоже белые туфли, но с большими коблучками. Лаурия: бело черную форму и чёрные туфли. Скайлор: тоже самое как и у меня и Нии, только туфли чёрные. ПИВВЖ: Как и Лаурия. А Мари: тоже как и у Лаурии. Все были заплетены в косички, хвостик(и) , или в роспущиных волосах. Лаурия: С роспущиными волосами, но она их под крутили и прицепила чёлку при помощи розовой заколки. Мари: с двумя хвостиками. Скайлор- С хвостом и тоже закрутила. Ния: Косичку на бок и приделала в косичку белые розочки. ПИВВЖ:С хвостом и надела ободок который подорил ей Зейн. А я: с роспущиными волосами, заплела по бокам два маленьких колоска и придела их под волосы. Я взела один кончик чёлки и закрутила его. Мы все купили цветы для учителя и вышли в коридор где наши принцы стояли с букетами и дождались нас. Когда мы все вышли мальчики были такие нарядные что даже невозможно описать.
Зейн-Привет девочки.
Девочки-Привет.
Мы все обнялись, сделали друг другу добрые комплименты и пошли к другим классам.
Мы все стояли и дожидались директора школы который должен: поздравить, познакомить с учителями, и говорить о правилах. Когда всех расположили на кусочки, мы все шли за своим учителем в школьный кабинет. Я попала в класс со своими друзьями и половина и учинеками которых я не знала. Но был минус-. В мой класс попали банда и сам Морро. Мне было настолько страшно с ними быть в одном кабинете, но мои друзья подбодряли меня и мне не было страшно. Когда наш классный руководитель договорил, он позвал меня, потому-что я была новенькая.
Учитель-Ребята, у нас в классе появилась новая ученица которая приехала к нам из долека. Вставай и расскажи нам о себе.
И вдруг все посмотрели на меня и я стала потихоньку подниматься.
Рима-Привет, меня зовут Рима... Рима Гейрл. И все кроме меня, Ллойда, Мари ахнули, и я начала продолжать.
Рима-Да, вы не о слышались та которая была плебяницей дяди которого уже нет. Я вздохнула и начала говорить.-Я люблю: рисовать, заниматься спортом, слушать музыку и заводить друзей.
Учитель-Хорошо, садись Рима очень приятно в тобой познакомится с тобой. И кат давайте запишем расписание уроков.
Когда мы всё записали, мы все подарили ей цветы и пошли всем классом в столовую чтобы отпраздновать этот день. Мы все 11 человек сели в свободный столик, заказали еду и начали беседовать.
Лаурия-какие вкусные эти пироженные!
Коул-И не говори Лаурия.
Ния-Рима, почему ты нам не сказала что твой дядя умер?
Рима-Я боялась сказать вам.
Джей-Когда похороны?
Рима-Завтра? Моя тётя поменяла дни, её было некогда.
Лаурия-Можешь нас взять собой?
Рима-Простите но нет, нужен только один человек, и это Ллойд.
Ния-Понятно, хватит грустить давайте поднимем настроение и будем праздновать.
Скайлор-Давайте.
Мы все подняли настроение и продолжали праздновать.
Мы все попразновали и полетели в монастырь праздновать там.
Ллойд-Ребята с днем учёбы!!!!
Всё-С днем учёбы!!!
И мы провели этот день хорошо и весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Ниндзяго
SpiritualСдесь будет одна героиня с которой вы ознакомитесь, как она попала в новую школу встретила одного друга и с остальными. Её главный злодей это её демон который охотился за ней всю жизнь