2.ЧАСТЬ

956 29 3
                                    

С раниго утра я с отцом приехали к дому Сакамаки мы зошли дом, там нас ждали и как только я зошла в меня лител клинжал славу богу я поемала клинжал, кажется мне здесь не рады я не знала кто его брасил.
-Извинить за моих сынавей они волнуется-сказал отец Сакамаки.
-Не назавешь что волнуются-сказала я.
-Ладно, ты же знаешь мою дочь Сакуру-сказал мой отец.
-Наконец-то ты назвал меня дочьрею-сказала я с ухмылкой.
-Сакура, не сечас-сказал отец злобно.
-Сакура, Сакура достало уже-сказала я.
-Сакура!-сказал злобно отец.
-Ладно, ладно как скажишь-сказала я.
-Тебе нелегко быть отцом-сказал отец Сакамаки.
-Ему нелегко быть отцом, да это мне нелегко быть его дочьрею-сказала я злобно.
-Ты наверное устала от долгова дороги прислуга покажит тебе твою комнату-сказал отец Сакамаки.
-Хорошо-сказав это я последовала за прислугой.
В руках я держала свою сумку и серебреный клинок которым меня хотели убить сын Сакамаки сожалению я не знаю его имени, мы дошли к моей комнаты прислуга сказала мне что может помочь чем угодно и она ушла я начала  розлаживать вещи и вдруг передомной поевился парень с голубыми глазами желтоми волосами и у него наушники.
-Чего тебе-сказала я.
-Ай, что вы токая грубая аяяяяй-сказал парень.
-А, твое какой дело-сказала я.
-Это наверное за того что я не приставился, я Шу не приятно познакомится,  а теперь твоя очередь-сказал Шу.
-Ну, если ты назвали  свое  имя  тогда я Сакура Цузуки мне тоже не приятно позднокомится-сказала я.
-Если позднакомелись то можно и поспать-сказала я.
-Воли уже надоеда-сказала я.
-Я и так не хотел здесь остоватся-сказав это Шу ушел.
После как Шу ушел в дверь  постучались я открыла дверь и там стояла прислуга.
-Извинить что беспокою ну вас приглашают уженать-сказала прислуга.
-Я шяс спушюсь-сказала я.
И прислуга ушла я взяла серебриную кинжал тем с которым меня хотели убить и стустиламь в низ  и я спустилась уженать там были только троя парней один очкарик второй видет себя как ребенок а третий какой-то сереёзный и  когда я подошла к столу, очкарик вдруг скал из своиго место и поклонился.
-Здравствуйте миледи-сказав это он переместился прямо ко мне.
Он взял мою руку  поцеловал ее и стал пристовлятся.
-Вы не знаете как нас зову, меня зовут Рейджы, а его-палецом показал на того кто видеть как ребенок-зовут  Конато а, этого последниго зовут Субура-сказал Рейджи.
-Приятно познакомится, Сакура Цузуми-сказала я.
И вдруг здесь поевили еще троя парней.
-Как вас много надеюсь что больше не кого нету-сказала я.
-К шястию больше не кого-сказал Рейджи.
Ко мне реско подошел какой-то бизумны шляпник он схвотил мою руку и поцеловал ее Ох... сегодня все будут целовать мою руку, надо будет помыть руки два раза.
-Леди меня зовут Райто Сакамаки а, вас-сказал Райто.
-Сакура Цузуми-сказала я.
О, Сакура Цузум...-не успев договорить ему кунули пряма в голову чайную ложку.
-Отстане от нее бабник-сказал спящий Шу.
-А, вас как зовут-сказала я.
-А, этого-показав палецом на другога парня который очень похож на Райто-зовут Аято-сказал Конато.
-Вы троя что? Близнецы?!-сказала я с удевлением.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Извините за ошибки и не судить строго.♡

Дьяволеский возлюбленный.Невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя