-Ты только моя-сказал Субура.
-Уууу, как здесь интересно-сказал кто-то в тени.
И вдруг из тени вышел Аято и Рейджи.
-Это неприлично Субура целовать девушку протев ее воли-сказал Рейджи с грозным лицом.
-Это не твое дело, что я делаю-сказал Субура с злым голосом.
Я резко отолкнула Субура и дола ему пощечины и убежала, я шла поколедору мне бесило что Субуро не дал поговорить с брацом мне хотелось убить этого "козла" я пошла на крышу чтобы подышать свежим воздухом, и я села на скамейку, но вдруг поевился спящий Шу и самый главный он спал положив голову на мои колени.
-Ты что, суда приперся-сказала я.
-Тихо, я хочу спать-сказал Шу.
-Блин, почему вы все так похожи-сказала я.
-Тихо, а то я закрою твой рот сам-сказал Шу.
-И что вы все крубый такий-сказала я.
И вдруг Шу притянулся к моим губам и он поцеловал меня и через минуту он перестал меня целовать .
-Субуро ошибается, я женюсь на тебе-сказал Шу.
-Вы все сошли сума, я не стану выходить замуж за таких как вы-сказав я это.
Я хотела уети но Шу схватил меня за руку.
-Отпусти меня-сказала я.
-Я заставлю тебя взять свои слова обратно, вот увидешь ты влюбишься в меня-сказал Шу.
-Еще посморем-сказала я.
Шу отпустил мою руку и я ушла на урок, весь урок браци Муками смотрели на меня а я на них, последний звонок перезвонил и я хотела подойти к ним, но Субуро схвотил меня и откинул на правой плече.
-Субуро отпусти меня-сказала я.
-Даже не думай общаться, с ними понила-сказал Субура.
-Нет, не понила-сказала я.
-Дома поемешь-сказал Субуро с грубым голосом.
Вот мы ехали из школы домо и я сидела рядом с Субуро, он обнимал меня с одной рукой, Шу и Субуро смотрели в друг друга присвеливая глазами, было тихо, но это тишина недолго длилась.
-Что случилось? Что вы так присвеливаеть друг друга глаза-сказал Рейджи.
Шу и Субуро молчали они явно не хотели отвечать на вопрос Рейджи.
-Молчить тогда, Сакура что с ними-сказал Рейджи.
-Они....-я хотела сказать но Субуро закрыл мне рот рукой.
-Ладно не хотите говорить, не говорить-сказал злобно Райто.
Вот мы приехали и я ушла к своей комнату, и за мной еще кто-то хотодил, я резко повернулась и...
-Субуро не ходи за мной!-сказала я.
-Я не Субуро-сказал кто-то.ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволеский возлюбленный.Невеста.
RomanceК братьям сакамаки прийжает девушка поимени Сакура Цузуки тоисть будущая невеста одного из братьев сакамаки. Скоро мы узнаем за кого выдет замуж Сакура. ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡!