4.ЧАСТЬ.

649 19 1
                                    

Вот я зошела свой новый класс 1 и вдруг пришел учитель, как раз все стали паздоровались  и учитель стал приставлять меня.
-Так, это ваша новая однаклассница, пристався пожалуйста-сказал учитель.
-Здравствуйте меня зовут Сакура Цизуми позаботесь обомне-сказала я.
-Пожалуйста сяде на торой ряд и третю парту-сказал учитель.
Я села на свою парту, в этом классе был мне знаком Субуро и те парни который я видела у входа, почему так на меня смотрят  они меня пугают , я просидела на уроке на  напряженно, урок закончился я встал из своей парты и вышла из класс и те четыре парня тоже вышли они шли за мной и вдруг крик конце коледора это был Райтоооооо блин какого черта.
-САКУРИИИИИИИИШКО КАК ПЕРВЫЙ ДЕНЬ УЧЕБЫ!!!-крикнул Райто.
-Нормально-пофигизмом сказала я.
-Сакура может поедем в кино, только ты и я-подкатно сказал Райто.
-НЕТ-сказала я резко.
-Что?Ты отказываешь мне, мне не кто отказывает некогда-сказал Райто.
-Тогда я буду первой которой отказала  тебе-сказала я.
Те парни стояли зади меня и смотрели на нас, но они решили уети и они ушли.
-Сакура, Сакура что с тобой-сказал махая рукой мне под нос Райто.
-А, да так, нечего токова-сказала я-а да ты знаешь четырех парней который были здесь-сказала я.
-Да, конечно как-же их не знать они же полукровки ихняя Фамилия Муками а имена короче, синиволосы это Рюки, красный волосы это Юма с ним лучше не связываться, а желтыми волосами это Коу все девушки его любят, но после меня и наконец-то последние зелеными волосами это Азума он вопще страный вампир, мы Муками  не долюбиваем их, можно сказать что мы враги-сказал Райто.
-Ну тогда я поеду-сказала я и ушла.
Я шла и увидела комнату музыки , я зошла а там стоял рояль, я подошла к роялю и села на стул и стала играть ту мелодиу который мой первый друг подарил мне мы обищали вместе ее сыграть, но.... ставо дня,  я не хочу об этом думать и я стала играть.

РЮКИ МУКАМИ.

Я шол с один и думал о новинке, ведь она очень похожа на мою подругу детства кторый ишезла, не только я думал что это она но и Коу, Юма и Азума думали, но вдруг я услышал как кто-то играет рояль и играл в мелодиу который знал я и она моя подруга я побежал за мелодий зашел в комнату музыки а там была Сакура, я стал подходить к ней.

САКУРА  ЦИЗУМИ.

Я игрола на рояли как кто-то повернул меня резко, на удивление это был Рюки, он сказал мне:
-Это ты  《Лилия》.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ  СЛЕДУЕТ..... 

Дьяволеский возлюбленный.Невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя