Извините, я не написала биографию главное героини, вы не знаете сколько ей лет, что она любит потому, я написала ее биографию.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
НУ НАЧНЕМ:)Имя:Сакура Цизуми.
Лет:16
Класс:1
Любит:играть на фротопеяно, ухаживать за розами, любит красный и белый розы, рисовать, слушать музыку.
Любимая еда: Суп
Не любит:когда чавкуют, кричат и мстят.
Хорактер:хорошая, добрая, понимает чувства других, страная, одинокая, если ее разазлить то она становится не управляемый.
Братья:Юцуки Цизуми.
Отец:Ханг Вайд.
Мать:Сисилия Юками.
Сестры:
Куки Цизуми.
Циу Цизуми.
Мини Цизуми.
Юки Цизуми.Детства:ужасна.
История:Ее брата всегда избевал отец потому что он был наследником и он должен был знать о всём, малейшая ошибка и отец начинал его избевать, его мать не могла нечего поделать поэтому она защищела Сакуру отправив детские дом, на дней все конечно издевались даже избевали поэтому она всегда была синиках но вскоре она стретила первого друга он стал зощищать ее и даже влюбился в нее, затем они с третили еще троих новых друзей стали не розлей водой, в одну ночь они решили збежать из детскова дома все пятера, они конечно збежали но их быстро паемали один был очень силено ранин, а другой потерял снова смысал жизни, а Сакура зобрали силой из детскова дома ее мать, Сакура очень силено провизалась к своим друзьям и поэтому не хотела уходить, и когда она вернулась она увидела брата ужасным состояни и затем через два месяца ее маму убили, ее убила мать Куки и Циу и за этого у Сакуры поевилась психологическая проблема как только говорят а ее матьри что-то плохое она начинает психовать ее может остоновить только брат успакоев ее, но Сакура сотоки решила убить маму Циу и Куки, она устроела пожар ее комноть и она умерла и тех пор Куки и Циу ненавидят Сакуру, будто Сакура от них восторге а брат Сакуры получал удары отца не только за себя но из-за Сакуру поэтому Сакура чувствует вину перед своим старшим братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволеский возлюбленный.Невеста.
RomanceК братьям сакамаки прийжает девушка поимени Сакура Цузуки тоисть будущая невеста одного из братьев сакамаки. Скоро мы узнаем за кого выдет замуж Сакура. ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡!