3.ЧАСТЬ

770 22 3
                                    

-Да, а что мы круты-сказал Аято.
-Единственной как вас можно отличить только в том, что Райто носит шляпу и хорактер у вас разный, а этот вапще на вас не похож-сказала я.  
-Наконец-то позднокомились, теперь можно приступать к завтраку-сказал Рейджи.
И все сели на свои места, Райто весь завтрак смотрел на меня, вот извращенец, я закончила завтракать и я достала из задниго кормана кинжал и реско вонзила его в стол и все посмотрели на меня.
-Хозяин этого кинжала, советую хорошо целится, спасибо за завтрак-сказала я с сереёзным лицом.
Я в стала и ушла в сад.

Рейджи.
-И кто додумался ее убить-сказал Рейджи.
Субуро в стал состола и подошел к месту где сидела Сакура и вытащил Кинжал из стола.
-Это был ты?-сказал Аято.
-Да. А что?-сказал Субура.
-Если честно, то не удивительно-сказал Шу от крыв глаза.
-Я не хочу на неё жениться, вы же тоже не хотите поэтому я решил ее убить-сказал Субура.
-Аткуда ты знаешь, может Аято хочет, может Райто хочет, может Шу хочет, может Канато или я хотим-сказал Рейджи.
-Если мне придется жениться на ней я оставлю все как есть просто она не шумная как вы-сказал Шу.
-Если на мне  я буду рад, мне нравятся такие девушки как она-сказал Райто.
-Вот, видешь они не против чтобы они женились на неё-сказал Рейджи.
-Ладно я ее оставлю в живых, но жениться на неё я не стану-сказал Субура и ушел.
-Так все готовтесь к школе, все должны быть готовы 20:00-сказал Рейджи.
-Поняли, поняли-сказал Аято.
Все ушли заниматся своими делами.

САКУРА:

Я пошла в сад чтобы погулять и я вдруг увидела очень красивый розы красный и белый я подошла к ним и опустилась на колени и стала нухать их.
-Какие они красивый, они напоминают мне...-сказала я не договорив самое себе.
-Они мои-сказал кто-то заспеной .
Я повернулась и там стоял Субура.
-Ты их сам сожал, они очень милый-сказала я улыбнувшись.
-Кто тебе сказал их трогать-сказал злобно Субура.
-Я...-я не успела договорить как он меня перибил.
-Уходи!!!-накричал Субура.
-Больно надо они мне!!!-сказав это я ушла.
Я ушла свою комнату что бы поспать но вдруг я увидела  Райто, но только не это.
-О, Сакурачка что ты  делаешь и что ты такая хмурая-сказал Райто.
-Не твоё дела-сказав это я толкнула пличом Райто и ушла.
-Не кто ранешь сомной так не обращался, как мне это нравится-сказал Райто когда ушла я.
Ну вот я уже  своей комнате я легла спать, но я проснулась в 19:30 я мне нужно быстро одеться в школу я оделась, собрала свою сумку и спустилась вниз там были Аято, Рейджи, Шу,Райто и Канато не было только Субура.
-Что-то Субура опаздывает-сказал Рейджи.
И тут поевился Субура он сразу посмотрел на меня.
-Субура наконец-то ты пришел, не правда ли Тедди-сказал Канато.
-Но, если все здесь мы можем ехать в школу-сказал Рейджи.
Все сели в лимузин и мы поехали все зонимались своими делами, Райто придираться к Канате, Аято сидит в телефоне, Рейджи читает, Шу спит а Субура смотрит в окно и через 30минут мы уже приехали мы вышли из лемузина я из долека увидела 4-рех парней они смотрели на нас я просто от них отвернулась и мы все семьра вошли в школу.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

-------------------
Извинить за ошибки у меня  две причины писать с ошибками:
1)Это и за того что я плохо учусь в русском языке.
2)клавиатура плохая. 

Дьяволеский возлюбленный.Невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя