11.Часть.

407 11 4
                                    

Сакура.

Я проснулась и перед дамной стоял Рюки.
Я:Рюки что  я здесь делаю? Почему вы притащили меня суда.
Рюки:Я не хочу быть твоим другом.
Я:что?
Рюки:я хочу быть твоим женихом, поэтому  я решил в   сегодня мы поженимся, я даже привел свещеника в суда.
Я:но я уже помовлина с Субурой.
Рюки:это нам не помешает.
Я:но, Рюки...
И тут Рики перебил меня.
Рюки:ты меня не любишь?
Я:я люблю тебя но...
Меня снова перебил Рюки.
Рюки:если ты меня любишь в чем помеха или тебя удерживать Субуро в том что ты его любишь силеньй, Сакура я прошу тебя будет сомной, а то я приму сереезный меры.
Я:какие?
Рюки:я убью Субуро.
Я:Рюки ... Я больше тебя не узнаю.
Рюки:и ее узнаешь больше а, пока что тебе поможет одеться  в свадьбной платей Коу.
И Коу увел меня одевать.

Субуро.

Когда семья  Цизуми и наш отец, то я все расказал в месть Рейджи что Сакуру украл Рюки.
Аято: и что мы будем делать?
Субуро:как что, поедем М убьем гада.
Рейджи:Субуро это невежливо говорить.
Субуро:достал со своими этикетом и вежливостию.
Райто:мы все понямаем Субуро не растраевася.
Канато:если мы щяс не поспешим то Рюки возможно будет у алтарю в месть и ты  ее больше ее некогда не увидешь.
Субуро:ты прав Канато.
Канато:и у меня вопрос.
Райто:и какой?
Канато:почему Шу молчит, обижен и не волнуется что Субуро возможно не сможет женится за Сакуру.
Аято:ты его сам спроси.
Шу:не нужно спрашивать, отвечать все равно не стану.
Субуро:все поедемть за Сакурой.
Аято:мы всегда с тобой братишка.

Рюки.

Рюки:Ну, что? Сакура готова.
Юма:да
Азума:ты только неволнуеся Рюки, все будет хорошо.
Рюки:отлично.
Юма:Коу! Приведи суда Сакуру.
И  тут пришел Коу, а за ним и Сакура она была очень красивое, ей очень шло белой платье, я взял ее за руку и повел в сад к свищенику который ждал своего часа и тут  мы хотели начать как  в суда не пришли Сакамаки.
Райто:как тебе не стыдно Рюки, украл помовлиную невестю.
Субуро:Рюки я убью тебя.
Рюки:только по смей, я все зделую что бы быть с Сакурой.
Женщина:даже умрешь.
Сказала не знакомый голос я посмотрел на Сакуру и я увидел Мать Аято, который схватила Сакуру за горло.
Корделия:а, ты выросла Сакура.
Сакура:о чем вы я вас даже не знаю.
Корделия:конечно не знаешь ты же тогда бала совсем молюткой, но не смотря на это я следила за тобой.
Субуро:о чем вы.
Корделия:о том что, я знала что меня когда не будь кто-то убьет поэтому я искала себе отличной тело который смогу поселится и тут я нашла Сакуру.
Субуро:отпусти ее.
Корделия:зачем мне ее отпускать она мне нужна, не виной детя который отец относился как с скотол. *ухмальнулась*
Корделия:ну, еще не время засилятся в  ее тело пока что я тебя оставлю, но в скоро мы еще встретимся.
И тут Корделия ищезла и незапно меня ударил Субуро.
Субуро:каково черта ты украл Сакуру.
Рюки:я не стану тебе отчитываться понел говнук.
Рейджи:хватет.
И тут мы успокоились.
Рейджи:самой главной проблена не это, а то что Сакура ищезла.
И все мы посмотрели томесто где Сакура  последний раз видели  и ее  правду не было.

Сакура.

Я решила от всех убежать пока они разбирались, я убежала в лес куда глаза глядят,  я очень сильно плакала потому что я не знала  что делать, но вскоре я остоновилась и решила больше  не возродится к Муками, Сакамаки и Моей семье не хочу больше так жить, из-за меня все страдают не хочу больше делать им больно и я ушла дальше подальше куда меня  некто не найдет.

Субуро.

Прошел месяц  как Сакуру  не нашли когда ищезла Сакура мой отец возмутился и был зол, а отец Сакуры качестве извенения выдал замуж  своих двоих дочьрей за Райто и Шу я не знаю чем закончится их няя семейная жизнь, но  я точно знал что это я виноват что Сакура убежала ведь она любила меня и Рюки она не могла выбрать из нас одного  и поэтому она убежала, но когда не будь Сакура    вернется, а я буду ждать  ее и Рюки больше не помешает мне женится на Сакуру.

            КОНЕЦ.

------------------------------------
Не знаю как вы, но я ждала этого слово "Конец" ведь у меня еще не законченный фанфик, надеюсь вам понравилась мой фанфик всем пока, и не забудьте поставить ☆, всем удачи.

Дьяволеский возлюбленный.Невеста.Место, где живут истории. Откройте их для себя