Вступление

1K 25 1
                                    

Молодая омега двадцати трёх лет сидит на подоконнике, устремив взгляд в окно, по стеклу которого растекались капли дождя. Тэхёну нравилась такая погода, было в ней что-то такое, что привлекало парня, он мог часами сидеть и смотреть в окно, наблюдая за людьми, что спешили домой или ещё куда, пытаясь скрыться от дождя. Вот и сейчас он смотрит в окно, думая ни о чём и одновременно о чём-то очень важном для него. Омега вздыхает и опять мечтает о встрече со своим истинным, в голове сразу появляется картинка из будущего, вот он выходит замуж, а вот они сидят в обнимку и размышляют о будущем имени их ребёнка. Ким представляет счастливое будущее, построенное в его голове давней и банальной для омеги мечтой.

Тэхён жил один лет так с восемнадцати. Как только он стал совершеннолетним, родители мягко намекнули, что пора бы уже научиться жить самостоятельно и купили парню квартиру, посчитав что хоть так их сын наконец обзаведётся друзьями и в будущем личной жизнью. Друзей как таковых у парня не было, если не считать лучшего и единственного друга Пак Чимина, тот был его личным лучиком, вытягивающим его из пучины депрессии и самокопания. ЧимЧим, как мягко называл его Тэхён, также был омегой, схожий на ангела парень. У Чимина есть парень, Юнги, его истинный, странный парень, но Чимину подходит. Тэхён был рад за них и искренне счастлив, смотря на эту пару. Вечно ворчащий Мин и вечно говорящий, даже спустя столько времени, окрылённый Чимин о любви.
Тэхён рад за них, но, если честно, немного завидует, но без злобы, просто парню и самому уже хотелось познать такое вот счастье.

Альфы бегали за ним табуном, но оно и понятно. Ким был красивым и даже очень, светло-русые пушистые волосы, хрупкая, но подтянутая, словно прочерченная фигура, аккуратненькая маленькая родинка на кончике носа и длинные тонкие пальцы рук. Он был неотразим внешне, про внутренний мир и вовсе говорить не стоит, но мало кто обращал на это внимание, многих привлекала лишь его внешность и запах. О, запах Кима это отдельная тема, мягкий аромат взбитых сливок если и не сводил с ума, то привлекал к себе точно. Сам же Тэхён был без ума от шоколада, а именно от горького, парень с детства обожал шоколад и был сладкоежкой по сей день.

Все могло быть иначе .......Место, где живут истории. Откройте их для себя