Спустя несколько лет после произошедшего, Тэхён вернулся в свой родной город. Не вспоминая о прошлом, он жил спокойно, занимаясь собственной жизнью, словно отбывая каждодневное спокойствие .С того дня его отношение к альфам изменилось. Из-за пережитого, ему не хотелось заводить отношения, ведь боязнь, что это обернётся лишь игрой в любовь, слишком сильно давила изнутри.
Его лучшим друзьям повезло намного больше, ведь они обрели друг друга и, будучи в браке, ждут своего первенца. Вынашивая дитя под сердцем, Чимин не скромничает гонять возлюбленного за своими прихотями, а тот в свою очередь несильно уж и возмущается, ведь понимает, что всё это во благо их семьи, даже если после очередных масштабных покупок в продуктовом, ему приходится снова за чем-нибудь бежать обратно. Тэхён завидовал им, желая такого же счастья. Оставшись с раной на душе, Ким считал, что уже никому не будет нужным. Наглая ложь лишила его веры, отныне больше некого любить, не с кем создать семейный очаг, не к кому тянуться, истинного ему не отыскать, остаётся лишь жить с режущими осколками в сердце. Отчаяние поглощало его с каждым днём, не позволяя двигаться в верном направлении, навстречу счастью.
После очередной смены на работе, Тэхён шёл домой, раздумывая хоть что-то изменить в своём рутинном существовании. Если уж с чего-то и начинать, то конечно же с малого. Единственное, что ему пришло тогда на ум, был ремонт. Оказавшись у своей двери, он вошёл внутрь, сразу же направляясь на кухню за кружкой горячего, расслабляющего чая. После выполнения своей миссии, ему следовало бы переодеться, этим он сразу же решил заняться. Наконец-то завершив ритуал, он уселся на диван, в поисках интересной программы по телевизору. Вечер проходил спокойно, даже слегка уныло. Впрочем, как обычно. Спустя какое-то время он уснул под звуки безымянной дорамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть иначе .......
ФанфикКим Тэхен - омега который мечтает о детях и любящем муже Чон Чонгук - альфа с не простым характером, которому нужно только поиметь очередную омегу и выпить м друзьями Но что случиться с ним когда он встретит того кто предназначен ему судьбой...