Часть 3

640 17 0
                                    

На утро  Тэ проснулся в более менее  нормальном расположение духа, он встал с кровати и пошёл в ванну.  В ванне он пробыл около часа  , так как очень уж любил там посидеть.  После того как он закончил водные процедуры  , он пошёл  на кухню где приготовил себе завтрак  , после чего он направился в комнату где  переоделся и пошёл  на учебу  . По дороги  в универ  он прокручивал в своей голове вчерашние  события,  как к ним в группу  перевелся новый ученик который  оказался его истинным и тут же он увидел  его в объятиях и поцелуи с другим омегой.  Так прокручивая всё  он не заметно для себя дошел  до универа,  где нашел  своих друзей с которыми он прошел до кабинета,  по пути  в кабинет он рассказал им про Чонгука,  те конечно были слегка в шоке и удивленны,  но поддержали своего друга.  Зайдя в кабинет они расселись  по своим  первичным  местам и начали слушать  учителя.  Чонгука сегодня не было   чему Тэ был рад иначе он бы просто не смог находиться с ним рядом.  Просидев  пары они разошлись по домам.  Дома Тэхён   сделал домашнюю работу после  чего решил прогуляться по городу,  тем самым сходить  в магазин купить продукты , потому  что в холодильнике мышь повесилась.  Одевшись и выйдя из дома он направился до ближайшего супермаркета где накупил всякого . После магазина он пошел в парк где решил немного обдумать свои мысли.  В парке он сел на скамейку где начал обдумывать как поступить с Чоном.  Захочет ли тот принять их истинность или же ему наплевать на это ? Как он поступит?  Если всё  же он отвергнет это то сердце Тэ навсегда будет разбито в вдребезги и уже никто и ничто не смогут его собрать.  Или всё  таки он примет его и тогда у них будет всё  хорошо.  Но то как быть с той омегой которую  он целовал  , может быть у них всё  серьезно и Тэ только помешает им? Отбросив все мысли он твердо решил поговорить  завтра с Чонгуком  и пусть будет   что будет,  он переживет  , наверное если нет то с ним будут его друзья которые поддержут его.  Твердо настояв на этой мысли он пошел домой,  обдумывая завтрашний  день.

Простите за ошибки

Все могло быть иначе .......Место, где живут истории. Откройте их для себя