pov jungkook.
Этой ночью я не спал, не смог уснуть, всё думал о том, как мне поступить и впервые за столь длительное время вспомнил о своём умершем папе. Как бы мне хотелось придти сейчас к нему, уткнуться в плечо и попросить совета. Мой папа был мудрым омегой, всегда меня поддерживал и давал советы.
— Боже, — сказал я, чувствуя на глазах собравшуюся влагу.pov автор.
В смешанных чувствах парень набрал номер того, с кем не говорил очень и очень давно, но сейчас Чон настолько был подавлен и расстроен, настолько желал поддержки, что выбора не было.
— Пап.. — только и смог сказать парень, когда-то на том конце послышалось: "Слушаю".
Говорили отец с сыном долго, каждый едва сдерживал слёзы после столько долгой разлуки из-за смерти любимого для обоих человека. Этой ночью все обиды сошли на нет, а главное — отец подсказал сыну верное решение.
pov jungkook.
Закончили разговор мы с отцом как раз таки за пять минут до будильника. Вздохнув, я понял что пора собираться и встал с кровати, тяжко выдыхая и едва удержавшись на ногах. Всё таки отсутствие сна даёт о себе знать, но сейчас не об этом. Кое-как придя в себя, я покинул комнату и направился в ванную комнату, где ужаснулся, стоило мне увидеть себя в отражении зеркала. На себя я не был похож, от красивого и самоуверенного парня не осталось и следа, вместо этого были нездоровый цвет лица, мешки под глазами и опущенные вниз уголки губ. Встряхнув головой, я приступил к водным процедурам, думая о том, что пора бы уже возвращаться в своё обычное состояние.
Спустя полчаса я уже был как новенький и бодрой походкой направился обратно в комнату. Встав у шкафа, я всё не решался что же надеть сегодня, но, плюнув на всё это, натянул га ноги любимые чёрные узкие джинсы, с прорезями на коленях и обтягивающую белую рубашку, как обычно оставив три верхних пуговицы не застёгнутыми. Собравшись, я подмигнул себе в зеркале и покинул квартиру.
По дороге в универ я всё думал о реакции Тэхёна на моё решение. Обрадуется-ли он? Улыбнётся-ли младший, когда я озвучу всё, что копилось у меня на сердце эти дни? Надеюсь что да, потому что улыбка у моего истинного действительно красивая.
Доехав, я буквально выпрыгнул из машины и побежал скорее в здание, мне всё не терпелось увидеть Кима, даже ладони вспотели от ожидания.
Так что, не медля ни минуты, я направился в аудиторию на пару, расписание который быстренько посмотрел в холле. Зайдя, Тэхёна на месте я не увидел, отчего как-то неуверенно почесал затылок. Ну и где же его носит? Фыркнув себе под нос, я прошёл к своей парте, ожидая начала лекции и прихода своего истинного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть иначе .......
ФанфикКим Тэхен - омега который мечтает о детях и любящем муже Чон Чонгук - альфа с не простым характером, которому нужно только поиметь очередную омегу и выпить м друзьями Но что случиться с ним когда он встретит того кто предназначен ему судьбой...