Часть 4

632 20 0
                                    

pov jungkook.

Как же я ненавижу рано вставать, кто вообще придумал это блядское утро?
Чуть привстав на локтях, я посмотрел на омегу, с которой, видимо, провёл эту ночь. Я честно попытался вспомнить его имя, но, подумав что мне как-то похуй, пожал плечами и встал с кровати. Не с первой попытки, но у меня получилось то сделать, голова кружилась, а ноги еле держали, вот тебе и последствия вчерашней пьянки. А я чего вставал-то? Почесав затылок, я посмотрел по сторонам, отмечая весь бесподрядок:
тут и там разбросана одежда, подушки какого-то хера были разорваны, да и с простынями та же история.

- М-да, - почесав затылок ещё раз, пробасил я и, опять же пожав плечами, двинул на кухню, где отыскал таблетки от голове, а после скрылся в ванной комнате.

В ванной я провёл недолго, быстро окончив водные процедуры я, топая босыми ногами по полу, вновь вернулся в свою комнату, отмечая что того омеги тут нет, отчего на лице появилась довольная улыбка, которая сразу же сошла с лица, стоило увидеть который сейчас час. Мне вообще не прельщало опаздывать в первый учебный день, поэтому я всё делал в ускоренном темпе, быстро натянул чёрные чуть зауженные брюки, такого же цвета рубашку в облипочку, как я люблю, и точно такой же черный пиджак, зауженный на талии. Ну а что? Талия у меня заебись, многие омеги позавидуют. Рассмеявшись от своих мыслей я кинул быстрый взгляд в зеркало и взъерошил волосы, не особо задумываясь над укладкой, нахуй надо и так красавчик. Так-с, осталось накинуть ботинки и я готов.

Уже сидя в машине и направляясь в универ, я понял что времени у меня не особо много, а потому чуть-чуть прибавил скорость, показывая фак какому-то мудаку, что хотел подрезать меня га перекрёстке.

Доехал относительно быстро, за сорок минут, вместо часа, как это было в мою первую поездку сюда. Хотя тогда и я местности толком-то не знал, но не суть важно.

Блокнув машину, я вышел из неё и забежал в здание, где сразу же наткнулся на своего куратора, тот сказал что сейчас я могу приступить к учёбе, а вот завтра уже будем разбираться с некоторыми недочётами по поводу моего перевода, кивнув, я направился в аудиторию, но по пути встретил преподавателя. Дошли мы вместе, он задавал какие-то вопросы, а я, сделав заинтересованный и участвующий вид, отвечал.

Уже перед входом, препод попросил немного подождать и буквально через пару секунд меня позвали.

Зайдя в аудиторию, мои лёгкие моментом наполнились ароматом сливок, которых я так любил. Истинный, промелькнуло у меня в мыслях, отчего я слабо ухмыльнулся, незаметно пробегаясь взглядом по рядам парт, желая найти омегу. Но, когда пришла моя очередь говорить, я решил что подумаю об этом позже.

- Здравствуйте, - нарочито сладко и с мягкой интонацией в голосе сказал я, не без удовольствия отмечая и томные вздохи омег, и их взгляды, направленные на меня. - Меня зовут Чон Чонгук, - сделал паузу, после чего продолжил, сладко и обольстительно улыбаясь, - Альфа, - и обвёл взглядом каждого, пройдясь языком по губам. - Двадцать четыре года, - и проговорил уже быстрее, чуть поклонившись в конце, - Прошу вас позаботиться обо мне.

Сказав это, я посмотрел на мужчину, а тот, кивнув, указал мне рукой в стороны парт, разрешив занять понравившуюся. Кивнув в ответ, я улыбнулся и прошёл вдоль рядов, отмечая острый взгляд, направленный на меня. То был симпатичный такой парень, омега, если быть точнее, и не просто омега, а мой истинный. Значит и меня уже заметил. Хмыкнув, я сел на своё место, мысленно жалея того парня. Всё таки с истинным ему не повезло.

Лекция была скучной, но я всё равно внимательно слушал преподавателя и всё записывал в тетрадь, не пропуская не единого слова. После пар я написал одному знакомому омеге, зная что тот никогда и ни в чём не сможет мне отказать. Убрав телефон в карман брюк, я накинул сумку на плечо и покинул аудиторию, после покидая и универ, направляясь к своей машине, но неожиданно на меня кидаются с объятиями, в которых я узнал Джина, моего давнего друга омегу. Я был рад его видеть, сжал в своих руках сильнее и затянул в поцелуй, краем глаза отмечая то, что всё это видел мой истинный, на глазах которого были заметны слёзы. Мне стало как-то не по себе, раньше такого не случалось, даже когда меня, состоявшего в отношениях, ловили за изменами, но тут происходило кое-что странное, будто я чувствовал всю боль и обиду истинного, что и неудивительно, связаны же. Так что, забив на это всё и откинув мысли, я продолжил целовать Джина, после утаскивая в машину. Мне нужно выпустить пар, а Джин как раз таки поможет.

Все могло быть иначе .......Место, где живут истории. Откройте их для себя