Часть 5

636 17 1
                                    

pov taehyung.

Этой ночью я спал на удивление хуёво, всю ночь думал о своём истинном, думал над тем, что будет дальше, да и вообще что меня ждёт после разговора с ним. Я всё же решился на разговор с ним, а от того и был на нервах, из-за чего уснуть ночью не мог. Так что вообще не удивительно то, что утром я выглядел как зомби, такой же вялый и с пустыми глазами.

Вздохнув, я выключил будильник, который мне сегодня вообще никак не сгодился и поднял свою тушку с кровати, сразу же направляясь в ванную комнату. Там я провёл не особо долго, так только, поелозил щёткой по зубам, провёл рукой по волосам и всё, красавчик, хоть щас замуж выдавай. Хмыкнув на это, я побрёл обратно в комнату чтоб переодеться. Над одеждой тоже особо не думал, мне было так похуй на то, как я сегодня буду выглядеть, поэтому накинул первое что попалось на глаза: чёрные джинсы и такого же цвета свободную худи. Ну ничего, подойдёт, так что, пожав плечами, я натянул это всё на себя и медленно поплелся на кухню. Есть не хотелось, отвращение какое-то от еды, от нервов что-ли? Но вот от кофе я не отказался, правда всё сегодня идёт на удивление хуёво и через задницу. За кофе не уследил и тот убежал, так мало того ещё и мне на руку, пока я стоял мешал его. Так в придачу ещё и о угол стола ударился, отчего на бедре моментально выскочил болючий такой синяк, чтоб его.

Опять горестно вздохнув, я мысленно посчитал до десяти, чтоб успокоиться и, закинув посуду в раковину, схватил рюкзак, стоявший в коридоре, закинул на плечо и покинул квартиру, не забыв закрыть её.

По дороге в универ я встретил двух своих друзей. Юн всю дорогу ворчал что Чимин не давал ему спать этой ночью, а тот только и делал что фырчал в ответ и жаловался на свою задницу, которая из-за Мина и болит, так что это ещё вопрос кто кому спать мешал. Хмыкнув, я посмотрел на этих двоих, что всё не прекращали спорить.

— Да ты вообще-то и сам не был против, придурок, — орал Юнги, — Сам же орал "ещё" да "ещё", — передразнил Пака старший, сымитировав его стоны, отчего я не смог сдержать ухмылки.

— О боже блять, — фыркнул Чимин, — Не при ребёнке же, — он кинул взгляд на меня, отчего фырчал уже я, но вставить и слова мне не дал Пак, что, как-то хитро стрельнув глазами смотрел на своего парня, — Да и кто вчера выстанывал "глубже, детка" ? — вот тут то мы с Юном и впали в ступор, под заливистый смех ЧимЧима. Правда в ступоре были недолго, Пак схватил нас за руки и, продолжая смеяться, потащил в универ. Моё настроение заметно таки улучшилось, отчего я всё же слабо, но улыбнулся.

Все могло быть иначе .......Место, где живут истории. Откройте их для себя