Рождение Чонгука

8.2K 276 39
                                    

Сеул большой красивый город в котором живут тысячи людей , которые даже не подозревают, что среди них есть оборотни, вампиры разные другие существа.

И знаете как бывает, молодой альфа встретил красивую девушку, которая в него врезалась и пролила случайно свой напиток.И как в романтических дорамах они начинают общаться ,потом встречаться, а после во-все женятся.

Сонхи так звали девушку тогда совсем не смутило,что ее возлюбленный оборотень,альфа ,вожак стаи. Это даже было как-то волнующие, прекрасно и возбуждающе.Она даже иногда говорила на Хосока " мой волчонок " и это ему нравилось настолько-что в животе порхали бабочки и даже иногда до румянца на щеках когда были возле них посторонние.

Жили они очень счастливо,никто не трогал девушку ,не попрекали по-типу "как это волк влюбился в человека" это было нормой для них,многие волки породнились с людьми . Жили спокойно и все шло свои чередом. Чон работал директором в крупной компании которая было известна по всему миру (понятно же что вожак должен быть известен везде где только можно) через несколько лет девушка узнает что беременна. Хосок узнав эту новость очень был рад и носил девушку на руках. Но в жизни не всегда все прекрасно ,всегда за белой полосой должна быть и чёрная.

Беременность протекала довольно сложно , малыш слишком быстро развивался .Врачи разводили руками говорили что так и будет продолжаться все же у девушке в утробе волк. Решения были два ,либо терпеть ,либо аборт. За аборт речи и не шло , Сонхи наотрез закрыла эту тему ,она хотела подарить жизнь малышу ,уже полюбила его и ни за что не убьёт,  а вот ребёнок потихоньку все же убивал мать ,не по-своей  воле конечно.

Сонхи чувствовала что ее маленьких малыш растёт не по дням а по часам,  чувствовала  как он давит на все органы, ей было больно двигаться, кости будто ломали, чувствовала настолько адскую боль что хотелось лесть на стену .Периодами даже лёгкие переставали нормально функционировать когда ребенок начинал активно двигаться ,будто танцует с кем-то соревнуясь в батле. Что говорить за отца то он вообще себе места не находил очень переживал и не отходил от супруги не на шаг.

На 8 месяце у девушки начались преждевременные схватки ,врачи говорили что нужно делать кесарево сечение ,ребёнок слишком большой она несможет родить сама. И все же после долгой операции на свет рождается маленький малыш ,Сонхи смотрит на него нечитаемым взглядом ,на губах счастливая улыбка а с глаз текут слезы и она отключается. Врачи делали все что могли чтоб спасти мать ,но так и не вышло.Она  скончалась . 

Прирожденный Альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя