У вас никогда такого не было,когда ты идёшь по темному переулку в наушниках, и тебя резко хватают за талию,прижимают к ближайшей стенке ? Нет? А вот с Чимином это только что случилось и сердце так заколотилось,что он думал оно вылетит с ребер.
- Епона мать – завизжал Чимин ,а после удивился когда увидел знакомые глаза.
- Ты чего так орёшь? - улыбнувшись сказал брюнет.
- Да потому что, ты оборзел, какого ты меня пугаешь?
- Да ладно тебе Мини ,я не виноват что ты влупил свои бананы, и ничего не слышишь,я уже минут 5 иду за тобой и зову тебя - наконец-то отпуская Пака проговорил брюнет.
- Айщ,придурок мелкий ,чего ты хотел.- Ты забыл документы и я хотел пригласить тебя, ммм, на свидание ? - отдавая нужную папку блондину,и ещё шире улыбается .
- Н-на свидание ? Совсем страх потерял ? Ты хочешь чтоб Юнги тебе шею свернул ? Ты знаешь он не любит когда к его маленькому братику кто-то лезет – мило надувая щёчки проговорил Чимин.
- Ну Мини.
- Чон Чонгук я вообще-то тебе Хён,сколько можно повторять тебе это.И вообще прекращай свой цирк, мне домой нужно.
- Ну Мини - начал ещё больше ныть младший.
Пак посмотрел на этого ребенка, подумал как он может быть таким строгим и уверенным в себе, в офисе ,а за приделом его,быть таким милым и задорным. Пак уже 4 месяца помогает Чонгуку с бухгалтерией, и защищает его от отца ,поскольку Чонгук все равно продолжает шляться по клубам, приводить разных пассий на одну ночь.Они за этот короткий период очень сильно сдружились, младший многое рассказал Паку за свою жизнь . И Чимин соврёт если скажет что ничего не чувствует к этому ребенку..
- Паршивый,вали к своим пассиям и их зови на свидание,а со мной этот номер не прокатит -строго проговорил Пак и пошел в сторону своего дома.- Ну Чимини-хен ,я хочу провести этот крутой вечер вместе с тобой,не хочу трахаться, хочу гуляться - Чонгук улыбнулся самой милой улыбкой в своем арсенале,и взял за руку блондина.
- Господи ,сколько там тебе ? 20? А кажется что 5 ! Чонгук прекращай, я устал за целый день. - убирая руку младшего, сказал Пак.
Но и что вы думаете,понятное дело Пак Чимин пошел гулять с Чон Чонгуком ,поскольку ну сложно отказать младшему, он слишком милый когда обижается. Они гуляли пол ночи,сидели у озера,бегали по пустым улица за друг другом ,ели мороженое и очень много смеялись ,а после решили подняться на крышу предварительно взяв пару бутылок пива.
- Хён
- Что?- Последнее время, я опять не могу удержать свой гнев, все часто не замечаю что меняются мои глаза .Но, только я замечаю тебя, твою улыбку я начинаю успокаивается.
Пак внимательно слушал младшего, а после удивлено посмотрел на него.
- Когда ты последний раз обращался ? – спросил Чимин и выпил пару гладков пива.
- Хм,не помню даже. - младший и правду не помнит когда последний раз обращался – наверное месяца 5 назад - задумчиво сказал,так же выпил пару гладков пива.
- Может поэтому ты не можешь контролировать себя? Твой волк хочет на волю,а ты не даёшь ему этого.- Может,а можно я сейчас это сделаю?
Пак посмотрел на младшего и махнул ему головой.Конечно можно это сделать, Чимин все это время очень хотел чтоб брюнет показал ему своего волка, но не говорил ему об этом ,боялся что подумает, что он общается с ним только из-за волка.
И вот Чонгук встаёт, снимает с себя толстовку и секунда, перед Паком стоит большой, реально большой волк, с красными словно кровь глазами, белой шерстью.Чимин дар речи потерял, настолько он красив.
Волк начал аккуратно подходить к блондину ,будто боясь испугать, и носом зарылся в его волосы.Пак улыбнулся,встал со своего места, ближе подошёл к альфе, и начал гладить его по голове.
- А ты и вправду очень красивый,и мягкий - с восторгом сказал Пак.
А волк лишь фыркнул,будто не довольный чем-то, хотя это и понятно ,он большой волк ,альфа, а не мягкий медведь.
- Ладно, ладно прости ,но ты действительно классный - Чимин посмотрел в глаза волку и утонул в них.Они настолько глубокие и красивый что хочется умереть .
Чимина вывел со ступора горячий и мокрый язык – Фу ,Чонгук, не облизуй меня – Пак резко отстранился и начал вытирать свою мокрую щеку ,а волк с задором начал бегать вокруг него.Чимин начал смеяться и гладить этого красивого и милого волка.А через время Чонгук опять обратился в человека, и улыбнулся.
- Ты вкусно пахнешь.
- И чем же я пахну? - смеясь спросил Пак.
- Мм, персиками? Да, спелыми персиками.
- Чонгук, ты можешь чаще обращаться в волка, ты очень красивый волчонок.
- А когда я человек, я не красивый? - Чонгук подошёл к удивлённому Паку и положил свою руку на его щеку.
- Эм, т-ты...ты даже когда человек очень красивый - смутившись сказал Чим и отвёл взгляд.
Чон подошёл в плотную к парню, смотря на его пухлые губы и начал наклоняться к нему, Чимин тоже начал смотреть на его губы поддаваясь волку. Гук поцеловал старшего и это был самый сладкий, наполненный нежности поцелуй.
Пока они были увлечены друг другом, не заметили что кто-то за ними пристально следит...
Не слишком все быстро происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирожденный Альфа
Fanfiction- Ты вообще видишь куда идёшь? Тебе жить надоело? - злится брюнет , пытаясь не зарычать. - Я вообще-то шёл на зелёный свет, а ты придурок наехал на меня! Где ты вообще права покупал? Или как судьба злодейка свела человека с волком и вампирами.