После этого случая прошла неделя, все же блондин согласился быть парнем младшего. Но чувство, что за ним следят не прекратилось. Юнги, ничего не рассказали, подумали, что пока не нужно его беспокоить.
Сейчас Чим сидит в своем кабинете, разгребая куча бумаг, уже немного устав от этого занятия, решив пойти попить кофе. Когда он вышел с кабинета, то услышал, что кто-то ругается, повернув голову, видит как Чон старший опять орет на сына.
-Может уже хватит, Чонгук прекрати все это, ты достал меня своими выходками. Почему вечно, я должен прикрывать тебе задницу.
-Прекратить? Ты сейчас серьезно? Хватит оберегать меня, я уже не тот маленький мальчик, что не может постоять за себя.
-Ты себя сейчас видел, твое лицо, руки, они все в порезах.
После этих слов Чимин был шокирован, какие порезы, вчера ничего такого он не заметил, вчера они гуляли ,веселились а после разошлись. Может он нарвался на кого-то и подрался.
-То что случилось, то случилось ничего изменить я не могу, какого хуя они вечно рядом, какого хуя они следят, ты сам знаешь, что я должен оберегать!!- скалится младший выпуская когти. Чимин это видет и мигом подходит к Чону , взяв его руку в свою. Младший заметно успокаивается и Хосок удивлен этому, когда Чонгук злиться, его никто не может успокоить, а этот блондин так легко это сделал.
-Почему вы кричите на всю компанию, коллеги на вас уже косо смотрят.- говорит Чим, смотря на Хосока.
-Ты прав, пошлите в мой кабинет.- Чон старший развернулся и пошел к лифту, ребята последовали за ним.
-Что вообще происходит? Вы можете объяснить? - Блондин заходит в кабинет, садиться на кресло и возле него садиться Гук.
Два Чона смотрят на друг друга, спрашивая кто же расскажет. Все же задался младший, рассказав что когда он провел Чима, то почувствовал запах вампира, а после это оказался тот самый, который был на крыше. Сначала они разговаривали, а после подрались, поскольку тот сказал, что заберёт блондина и сделает с ним все что захочет. Чимин был шокирован этим, то что ему казалась, оказалось правой, все же за ним следили. Почему все происходит именно с ним?..
-А сегодня к отцу пришли домой, стайка вампиров, начали говорить, что я полез к нему первый, что я вовсе виноват. Когда-то давно мы договорились, что вампиры не трогают людей, мы не трогаем их. Но этот чертов придурок нарушил все,перекрутив так что это я виноват - Чонгук уткнулся лицом в свои руки и чуть ли не рычал.
-Получается все из-за меня.
-Нет,Чим ты не виноват, просто Гуку нужно было прийти ко мне и все сразу рассказать, что тот угрожал вам, тогда бы я решил все, небыли бы всего этого. - Хосок взял свой телефон, напечатал кому то смс и опять посмотрел на младших.
Ребята сидели в обнимку, Чим уткнулся лицом в шею младшего, а тот поглаживал его по спине. Старший улыбнулся, когда-то, он так же успокаивал свою супругу,были времена..
После старший отправил их домой, он решит все сам.Ребята шли к дому Чимина и обсуждали всякую ерунду, пытаясь забыть все проблемы.
Когда они зашли в дом, Чонгук прижал блондина к стене, наклонившись к его шее. Его запах так манил, что альфа внутри хотел просто накинутся на Пака, но Гук сдержал себя и просто поцеловал в чимунову шею пару раз. А блондин после этого поцелуя покрылся мурашками.
-Господи, малыш как же, я хочу тебя - прошептал альфа, а Чимин, сжался, Гук понял что сказал и оторвался от старшего - Прости, я не знаю, как у меня это вырвалось,прости.. - опустив голову сказал младший.
Старший поцеловал его в губы сказал, что он хочет альфу, но сейчас пока рано. После этого они лежали на кровати в обнимку.
-Какие вы противные- ребята дёрнулись от этих слов и посмотрели на входные двери.- Вы такие перепуганные, будто я застукал вас. - подходя к ребятам сказал Юнги.
Парни успокоились, а после все же решили рассказать Мину, что произошло. Когда Юн узнал, начал орать и винить себя, нужно было следить за младшим.
-Юни, прекрати, ты не виноват, просто должно было когда-то это случится.. Все же моя кровь, слишком манит их.
-Давай я обращю тебя и сразу проблемы пропадут.- после этих слов, Чонгук резко встаёт, подходит к Юнги, прижимая его к стене.
-Даже не думай, я не позволю тебе этого сделать. Ты не имеешь право, я на куски тебя порву, если опять услышу от тебя этот бред.-Чон смотрит гневно, даже не думая отпускать старшего.
-Хватит, мне все это надоело, я не буду обращаться в вампира. Я просто уеду из этого проклятого города и меня никто не найдет.-Пак чуть не плачет, от всей ситуации, убегая в свою комнату. Чонгук долго не думая, отпускает Юнги, направляется сразу за Паком.
-Малыш, не нужно никуда уезжать, мы разберемся, я не отдам свою булочку кому-то. Ты ж знаешь, я буду защищать тебя до конца.. - Гук говорит все это в закрытую дверь, слыша как это любимый мальчик плачет.
-Малыш, открой пожалуйста. - после этого, старший открывает дверь, сразу обнимает Чона.-Ты обещаешь, что все будет хорошо?
-Обещаю,я разорву каждого, кто тебя обидет.- целует в макушку, ещё крепче обнимает.
В это время Юнги осознает, все что сказал, а после уходит, все же подозревая кто мог напасть на его брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирожденный Альфа
Fanfiction- Ты вообще видишь куда идёшь? Тебе жить надоело? - злится брюнет , пытаясь не зарычать. - Я вообще-то шёл на зелёный свет, а ты придурок наехал на меня! Где ты вообще права покупал? Или как судьба злодейка свела человека с волком и вампирами.