Лакомый кусочек

3.5K 193 17
                                    

Когда они оторвались друг от друга, Чим смутился и отвернулся.

-Тебе не понравился поцелуй?- поворачивая голову блондина сказал Гук.

-Просто..это был мой первый поцелуй- говорит Чимин и опускает голову вниз.

-Ты ж моя булочка- улыбается Гук и тискает старшего.

-Эй, вообще обнаглел, я не булочка и не твоя- злиться старший и это так забавно, видеть его покрасневшие щеки и злой взгляд. Блондин питается быть серьезным, даже бьёт пару раз кулачком, об чоновскую грудь, а брюнет только и смеётся.

-Ты будешь со мной встречаться,ты будешь моим? - улыбаясь сказал Гук.

Когда старший хотел  ответить, идиллию прервали звуки хлопков и парни повернулись на звук, увидев парня,только сейчас Чон почувствовал чужой запах.

-Господи, а вы забавные, самый опасный Альфа тискается с простым человеком - незнакомец начал истерически смеяться, а после блеснул своими глазами.

-Ты кто такой придурок - зло выплюнул Чон и запрятал старшего за спину.

-Наверное, твоя смерть- скалится,выпуская свои клыки. -Я пришел просто забрать свое.

-И что же это?

-А ты подумай, самый лакомый кусочек во всей Корее, которого хотят украсть многие, за его милую мордашку и сладкую кровь. - выпускает когти и показывает, что он настроен серьезно.

Чимин напрягается ,думает за что же его так наказали, что он притягивает всю нечисть. Младший чувствует ,что Чиму не по себе, нужно спасать ситуацию.

-Знаешь, как ты сказал, этот лакомый кусочек мой, делиться никем я не собираюсь. Я его Альфа и я буду оберегать его, от вас конченых вампиров и не только.  Так что проваливай, пока голову не отгрыз- рычит альфа и выпускает всю свою злость через запах. Сейчас он злой, даже не так он сейчас просто в бешенстве.

Незнакомец начал опять смеяться, даже усмехнулся, а после сказал, что он ещё вернётся и не один. Тогда Чонгук повернулся к блондину и увидел его мокрые глаза.

-Булочка ты чего? Все же хорошо,  я рядом, никому не дам тебя в обиду.

-Просто..я испугался. Почему вечно, за мной охотятся, почему моя кровь их манит- уже рыдает старший и обнимает Чона.

-Прекрати, ты в безопасности, я рядом,не дам тебя в обиду!- крепко обняв, и поцеловал старшего в макушку.

-Гуки, не отдавай меня никому, прошу тебя - уже со всей силы рыдает старший, прижимаясь к Чону.

-Не отдам, обещаю.- И эти слова успокаивают старшего, теперь он действительно в безопасности, теперь его никто не обидет...

А может все же это не так??

Знаю, знаю, плохой я автор 😔
Мне не очень нравится эта глава....
И да, много ошибок, простите..

Прирожденный Альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя