Уже в комнате, Чонгук ложит парня на кровать и нависает над ним.
Чимин хмурится, не много трясётся от напора альфи, Чон видет это, но остановиться уже не может, слишком долго ждал этот лакомый кусочек.
-Маленький мой, расслабься ты должен получит наказания за противного альфу-Гук ухмыляеться целуя старшего в губы.
Блондин заметно расслабляется в сильных руках, знает что хоть и накозания но больно не сделает.
Чон спускается поцелуями к шее, после к еле заметному прессу, ставит свои следы, чтобы каждый знал, что это его малыш. Снимает с блондина спальные штаны, а после зубами стягивает боксеры. Пак вздохнул, он стесняется всего этого, поэтому закрывает свой пах руками, щёки моментально краснеют.
-Котенок , убери руки, не нужно стеснятся , ты идеальный. - Сказаные слова успокаивают Мини, он убрает свои руки и сразу за это получает нежный поцелуй в губы, через пару секунд чувствует, что-то холодное возле своей попы и взрагивает.
Чонгук вставляет один палец уже смазанный в смазке дырочку, разрабатывая проход, целуя блондина везде, чтоб отвлечь, а после и второй палец начиная проходить по нежным стенкам. Когда Чимин полностью расслабляется, младший находит комок нервов и резким движением надавливает на него, только после этого парень сладко стонет. Альфа нажимает ещё пару раз, вынимая пальцы, слышит не довольный вздох, ухмыляясь переворачивается резко блондина на живот, гладит упругую попу, вспоминая что вообще-то хотел наказать старшего, за его слова, бьёт сначало не сильно, блондин стонет протяжно, боль пока не чувствует, тогда Чонгук бьёт сильнее.-Ты же понимаешь, за что это я тебя бью.
Чимин не отвечает просто кивает головой, получая ещё один удар.
-Малыш, не слышу ответа- ещё удар. Пак зажимает зубами подушку, чтоб не так сильно было его слышно, поскольку за стенкой спит Юн, хотя это не поможет, у него слишком прекрасный слух, старшему будет стыдно утро за такие звуки.
-Да, папочка.. - эти слова вылитают слишком быстро, недав подумать.
Когда это протяжное папочка вырывается с парня , альфе срывает крышу полностью, переворачивая Пака на спину и резко целуя в губы, такое простое слово, но разрывает изнутри, хочется побыстрее овладеть чиминовым телом.
Чон снимает с себя всю одежду проходя по своему оргону рукой, в этот момент Чимин думает что вот ЭТО разорвёт его, начиная трястись. Гук видет это, чувствует волнение старшего, но все равно наклоняется целуя и медленно входит в разработаную дырочку. Сначало медленно, чтоб действительно не порвать, а после набирает темп, слыша такие протяжное стоны. Но в какой-то момент Чимин меняет выражение лица с милого на коварное, моментально переварачивая их наоборот, теперь он скачет так умело, царапая пресс Гука своими ноготками, а после вообще высказывает с члена. Младшего не устраивает такой расход событий, недоуменно смотрит на хена, который сейчас так сексуально проходит своей рукой по его члену, а после и вовсе берет его в рот. Чонгук охуевает с этого парня, он так умело берет в рот, что пальцы на ногах сводит, альфа внутри него получает такой кайф, какой не получал с самой умелой шлюхой.
Когда Пак начинает заглатывать на всю длину, он чувствует что кто-то сейчас кончит, поэтому выпускает со рта орган. Гук звереет, тянет парня на себя, резким движением входит в дырочку, продолжая слышать прекрасные стоны и вдалбливать бедного парня в кровать.
Чимин никогда бы не подумал, что будет получать такие эмоции, что будет так умело все делать, думал что секс в жизни вообще не нужен, но сейчас когда Чон так профессионально трахает его, хочется постоянно чувствовать его в себе.
А за стенкой сидит Шука и тихо матерится, чтоб эти кролики побыстрее закончили все это, спать спокойной не может, проклятый слух...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирожденный Альфа
Fanfiction- Ты вообще видишь куда идёшь? Тебе жить надоело? - злится брюнет , пытаясь не зарычать. - Я вообще-то шёл на зелёный свет, а ты придурок наехал на меня! Где ты вообще права покупал? Или как судьба злодейка свела человека с волком и вампирами.