Ли Чонсок

3.5K 185 44
                                    

В заброшенном здание стояли двое парней, готовы разорвать друг друга. Горящие глаза, клыки и нервное дыхание. Юнги делает шаг, а второй нервно стоит на месте, боясь если сделает шаг, мятный разорвет его.

-Чонсок ты же понимаешь,что пошел не по правилам, тронул чужое.

Парень сглотнул, по нему было видно,что он боится, но пытался сделать вид, что он храбрый, как делал, когда разговаривал с Чонгуком. Самого начала знал как будет тяжёло сражаться с оборотнем, но не знал, что этот лакомый кусочек, брат опасного Юнги. Мятный хоть и был на вид как хрусталь, но силы было в два, а то и в три раза больше, любого вампира.

-Юн.. Я честно не знал, что он твой брат, он же человек.

-Какая нахуй разница, ты знаешь, что у нас договор с оборотнями, нельзя трогать людей, мало того что ты тронул запретное, так ещё наврал ,что Гук первый напал на тебя. - Юнги сложно сдерживать себя, его глаза искрят опасностью.

-Почему ты защищаешь Чонгука, он волк, он не наш. - Ли Чонсок все-же делает шаг назад.

-Стой на месте - скалится - Ты недооцениваешь Гука, он хоть и молод, но в нем очень много сил, даже здоровые альфы бояться его,а ты, на что надеялся вообще, думаешь одолеть его?  Если в тот раз он тебя не убил,то радуйся, тебе просто повезло.

-Ты не ответил на мой вопрос, почему защищаешь его, а хотя, можешь не говорить,я знаю ответ. Может потому что он ебет твоего шлюховатого братца. - Чонсок даже не успел осознать, что ляпнул,как на него набросился злой Юнги.

Мину было уже все равно ,убьет он его или нет, никто даже думать о его брате такое не смеет, знают, получат по первое число.

-Ты жалок, раз полез туда куда тебя не просили. - Зло выплюнул мятный, кидая тело на пол.

Парень ели дышал, на его теле небыло и живого места. Он пытался встать, но ему не дали, Юн просто слетел с катушек ,бил настолько сильно, что сил ответить на удары небыло.

-Еще раз полезешь или будешь следить за Чимином, поверь разбираться с тобой уже буду не я,  а Гук и тогда он точно убьет тебя. - Юнги делает последний удар по лицу и уходит.

Через несколько часов Мин уже заходил в дом, и видет Чона на кухне с чашкой кофе.

-Мелкий, прости меня, я не знаю, как мог сказать такое. - Мин садиться, сразу получая в руки чашку с горячим кофе, незаметно кивая в знак благодарности.

-Проехали, ты сам знаешь, что я этого не позволю.

-Чим сильно обижается?

-Как тебе сказать?  Обнимашки , долгие поцелуи и наш Чими уже не обижается- ухмылялся Чон, переводя взгляд на руки мятного.
- Что с руками, да и пахнет от тебя чем-то противно-знакомым.

-Тот вампир который лез к вам, его зовут Ли Чонсок, парень на самом деле хороший, я когда то обучал его. Я с ним можно сказать поговорил, думаю в ближайшее время не появится. Где кстати Чим? 

-Недавно заснул, мог бы не делать этого, сам бы разобрался,не маленький мальчик.

- Знаю, но ты его бы уже убил, а это  не нужно вам на данный момент ,и так проблем куча.

-О чем болтаете? - на кухню заходит сонный Чимин, у него растрепанные волосы, одеяло спадает с плечь, немного опухшее личико, такой прекрасный. Чонгук  обнимает эту булочку и улыбается.

- О всякой ерунде, малыш почему проснулся.

- Без тебя холодно, а я не люблю холод, ты же знаешь - Чиминов взгляд падает на Юна, а после на его руки, и его глаза увеличиваются, отходя от альфы ,он подходит к вампиру и дает ему подзатыльник, от этого Мин охеревает, да и Чон тоже.

-Ты, вампир недоделанный, с кем ты уже подрался, сколько раз я говорил перестать это делать. - Чимин за несколько секунд превратился с милого парня на злого и когда он в гневе, то лучше не выводить его еще больше.

-Эй, вообще-то это было больно. Ты хренов оболтус, почему так больно бьешся - удивительно ,сильному вампиру больно от удара брата.

-Я сейчас еще раз ударю тебя , ты мне зубы не заговаривай, сказал, что будешь получать. Мы вроде обсуждали твои драки.

-Малыш, прекрати кричать на него, так нужно... - Чонгук не успел договорить ибо блондин повернулся к нему и зло посмотрел.

-А ты не защищай его, противный альфа. - Надулся Чим , натягивая одеяло выше.

- А вот за противного альфу, получишь. - Чонгук медленно подходит к блондину.

-Так все, надоели, вы гребаная парочка, валите спать, поздно уже.- Юнги ложит чашку с допитым кофе в раковину ,обходя ребят идя в свою комнату.

- Ну что теперь скажешь, противный альфа значит?- Чон резко поднимает старшего за бедра, ухмыляется и идет в комнату.

-Да, противный, пусти меня, я ж тяжелый. - Чим пытается вырваться, но у него это не получаеться.

Уже в комнате, Чонгук ложит парня на кровать и нависает над ним...

Прирожденный Альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя