Утро встречает брюнета ясным солнцем ,холодным душем и ароматным кофе.После он садиться в машину и едет к отцу в офис .
В офисе уже кипит работа , все уже на своих местах и шуршат своими бумагами.Брюнет заходит в здание, и врезается в парня который сразу падает.Чон уже решил извиниться, все-таки будет здесь работать,и только он хотел открыть свой рот, как услышал..
- Что у тебя за маничка вечно людей сбивать? - поднимаясь на ноги,спросил парень которого он вчера случайно сбил .
- О, ты вроде должен быть в больнице. - удивлено сказал Чон.
- Мне нельзя , у меня куча работы. - блондин развернулся,и прихрамывая ушел.
Младший немного был удивлен поведением парня ,но все же перестал стоять столбом, пошел к лифту ,а после в отцовский кабинет.
Постучав и услышав «войдите»Чон вошёл.
- Наконец-то Чон Чонгук, я думал ты не послушаешь меня. - улыбаясь сказал Хосок сидя в кресле.
- Я не мог ослушаться тебя ,отец. -
сказал младший , и садиться на стул.- Ладно,сейчас прийдёт мой помощник, покажет и расскажет тебе все. - Сказал старший,в дверь постучали.
Чонгук разворачивается к двери лицом,и опять удивляется ,в дверях стоит парень, которого он сегодня уже видел.
- Пак Чимин ,заходи,знакомься это мой сын Чон Чонгук - сказал директор Чон и улыбнулся.Чимин был не меньше удивлен .
- Здравствуйте, я должен показать ему все здесь ?
- Не нужно,пусть сразу приступает к работе - сказал директор,показав парням на дверь.
Ребята вышли с кабинета,Чонгук посмотрел на парня и начал гадать сколько же ему лет ,выглядит на лет 20 не больше.
-Слушай , а сколько тебе? На вид 20!
-Немного ошибаешься, мне 23 , а тебе 20 так что я для тебя хен и на вы и шёпотом. - Блондину очень понравилась реакция Чонгука ,он резко остановился и его глаза полезли наверх.Пак взорвался смехом и чуть не упал на ровном месте.
-Чего блядь?Тебе 23? Не может быть такого!- Серьезно ,даже Чонгук выглядит намного старше Пака ,если на улице услышат как он называет его "хен" засмеют и скажут что он больной на голову. - Чего ты ржешь, я в жизни не скажу на тебя хен, недорос уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прирожденный Альфа
Fanfiction- Ты вообще видишь куда идёшь? Тебе жить надоело? - злится брюнет , пытаясь не зарычать. - Я вообще-то шёл на зелёный свет, а ты придурок наехал на меня! Где ты вообще права покупал? Или как судьба злодейка свела человека с волком и вампирами.