Что может быть лучше, чем вечеринка в ночное, летнее время? Когда миллионы звезд сверкают в ясном, но в то же время темном небе. Когда одинокая луна, окруженная звездами, сияет где-то вдали.
Медленный, но прохладный ветер ударился об стены домов, ломая ветки, и возвращалась обратно. Но несмотря на это, друзья веселилсь. Им было хорошо вместе. Они были такими родными, что готовы были умереть друг за друга. Ничего не мог помешать из дружбе.Ничего.-Эй, Энтони, верни его,-кричал черноволосый парень, на вид лет 18. Его глаза блестели ярким, синим цветом. Его прекрасные, острые скулы жались, от чего он казался злой, Но Джей не был таким.
-А ты лови. Если конечно можешь,- Усмехнулся второй черноволосый. У этого были такие же синие глаза, но они горели ярким огнем. Он не казался серьезным или злым. Его ямочки на щёчках придавали ему нежный характер, и выглядел он как маленьки мальчик, который лишь хочет повеселиться со своими друзьями.
Энтони бегал от Джейдона, смеясь и держа в руках телефон второго. Им обеим было весело вместе. Нет, конечно, они любили тусить и с другими, находиться рядом с ними, рассказывать такйны, но все равно, эти двое значили друг для друга слишком много. Люди, которые не знали их, могли легко думать, что они не друзья, а пара, ведь парни магли обниматься, одевать вещи друг друга, и самое главное, они прожигали друг друга взглядом, что странно смотрелось, но они все понимали, что Джей и Энтони всего лишь хорошие друзья.
Вернёмся к другим. Ноен и Чейз сидели рядом с бассейном, смотря на воду. Обо думали о чем-то своем. У первого в голове была сестра, которая находилась в штате Северная Королина с семьёй, но Ноену это не успокаивала. Он любил эту маленькую проказницу, и она была единственной, по которому он скучал. Его голубые глаза, приобретали сероватый оттенок, из-за чего он был похож на нечто, заполненное тайны. Его светлые волосы, кончики которых были покрашены в фиолетовый, подали ему в лицо, от чего он шурутился(хз как это описать божечки мамочки)
Чейз же думал о Синтии(без хейта). Его глаза были отпущены вниз. Он пытался скрыть слезы, которые так и хотелы выйти наружу, и показаться на глазах у всех. Его голубые глаза казались блестящими, но не от счасья, а от слез. Он любил ее. Очень сильно. Но все же, эти глупые стереотипы, заставили их расстаться, ведь родители Синтии были против, чтобы их четырнадцатилетняя девочка встречалась с парнем, которому скоторо исполнится 18.
-Помнишь как я заставил тебя покарасить волосы в фиолетовый- пытаясь показать улыбку, сказал Чейз.
-Разве это можно забыть. Это был лучший подарок на мое. восемнадцатилетие-Ноен поднял свои глаза и посмотрел на своего друга. В его глазах было так много тепла, что это сразу вылечил все раны Чейза. Он улыбнулся, показывая его прекрасные клыки, от которых сохли все девочки. Они улыбнулись друг друга и опять посмотрели на воду.
-Не волнуйся, все будет хорошо-Ноен вновь посмотрел на Чейза и положил руку на плечо друга,- Синтия тоже тебя любит. Вы обязательно будете вместе.
Наша восьмёрка делилась на две , так сказать части. Одна состояла из таких, как Энтони, Чейз, Ноен и Джейждон, у которых были проблемы, которым всегда нужна была поддержка, а другая-Чейзер, Джексон, Пэйтон и Гриффи, могли только радоваться и поддержать своих грустных доузей.Но это делала им еще счастливыми.
-Ха, ну давай. Ты только и умеешь говорить. Покажи способности милый,- Гриффин усмехнулся , смотря на Пейтона. Тот лишь улыбнулся другу и сделал три сальто сразу, от чего глаза 3-их парней расширились.
-Когда ты успел?-Джексон подошел к Пейтону и похлопал прямо ему в лицо.
-Да говорю же,он маг,- в шоке сказал Чейзер, зная, что Пей никогда не занимался спортом.
В этот момент телефон Джексона позвонили. Он нехотя взял его в руки. На экране белым шрифтом был записан имя незнакомого ему человека. Но тогда,как он оказался в телефоне?
Джексон удалился с поля зрения парней. Его руки немного дрожали. Нет, вы не думаете, что он трус или что-то наподобия этого, ему просто всегда было холодно. Он всегда чувствовал этот холод, но не только он. Это чувство покрывал тело Ноена тоже. Они явно не знали почему, но это было так.
Ддексон поднесь телефон к уху и тихо сказал.- Алло.
Тяжелый голос, который принадлежал мужчиу лет 40 ответил-Обернись
Все было в черном. Он не видел ничего. Он даже не мог понять
, жив ли он, или нет. Где он? Что с ним? Но все тело ощутило холод.Фууххх. я наконец-то дописала главу. Это было сложнее, чем я думала. Я даже не проверяла, так что( сорри бич). 🌺🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all the good guys go to hell
No FicciónСмерть за смертью, но их любви никто не может помещать...