Кажется, что все сказки теряют смысл после появления романа. Все волшебство растворяется , теряется в черном омуте и на смену ему приходит любовь, наполненная грустью и печалью. Говорят, что это самое лучшее чувство, но разве это так? Он был давно влюблен в него, но его безразличие убивало.Медленно и мучительно. Да, он был влюблен и именно в НЕГО. В высокого, хрупкого брюнета с очеровательными глазами. Голубые как небо. Его просто убывали эти прекрасные глаза, но он смог справиться с болью. Он позабыл все чувства к нему. Он забыл его, но не до конца. Ведь, как можно забыть друга с которым ты живешь? Да было сложно, но он справился, и это сейчас самое главное. Теперь он смотрел на Чейза как на друга, как на лучшего друга. В нем были чувства, которые остались после любви к нему, но Ноен справлялся с ними, давая понять себя, что он сильный.
Блондин ходил из одного угля комнаты в другую параллельно хрустя пальцами и смотря то наверх то вниз.
-ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ,- блондин кинул злой взгляд на окно и быстро забрав скейт, прыгнут с окна. Он посмотрел по сторонам, так как плохо разобрался , ведь они переехали всего лишь одну неделю назад. Наконец, поняв куда ему надо идти, он встал на скейт и направился в сторону(какой-то херни, гле катаются чуваки со скейтамт. ХЗ как это называется). Ему было холодно.Ветер дул со всех сторон, и давил на парня. Но возможн это было из-за того, что он одет слишком легко. Фиолетовая рубашка растегнутая на несколько пуговиц, черные обычные джинсы и обычные AF1. Сказать, что Ноен выглядел как супер модель не стоило, ведь даже самые настоящие натуралы смотря на блондина, пытались не сорваться с места и не брать его. А его фиолетовые волосы лишь дабовляли образ, играя с ветром. Но не стоит судить книгу по обложке.Наконец он дошел до (какой-то херни, гле катаются чуваки со скейтамт. ХЗ как это называется). Он остановился рассмотривая девочку в огромной худи и огромных штанах. Ноен немного постоял на месте, и только потом решил взяться за скейт.
Так, что же так тревожил нашего прица?? Срок уже почти закончился, а он все никак не мог найти «чистого человека» Все вокруг были ложные и испорченные. Всеми будто владел демон. И конечно Ноен был не исключением. Вот только он сколее был и этим демоном. Он должен был найти того самого «чистого» и превратить в «грязного». Он должен был, но кого? Никого.
Скорее минут 15 Ноен просто так катался параллельно рассмотривая девочки, кажется, что только через эти 15 минут он понял, что это та самая девочка, которую он проводил до дома.
-Она,- раздался в голове у блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all the good guys go to hell
No FicciónСмерть за смертью, но их любви никто не может помещать...