Стоит ли?

1.1K 61 1
                                    

Не было никаких следов,  того, что Джексон жив. Он будто испорился и оставил  лишь свой кулон, который парень носил еще с самого детсва. Это был подарок его родителей на его  одиннадцатилетие. На следующий же день они умерли на аварии.

Прошли дни после исчезновения Джексона. Полиция искала Его,  а может и не его, а просто мертвое тело  мальчика. Друзья будто теряли часть себя. Джексон был тем, кто поддерживал всех, кто помогал, кто делал шуточки в самые грустные моменты. Парни понимали, что они потеряли того самого друга. У каждого в душе пропала частичка. Испорился. Исчез. Но Джексон остался в их сердцах. Навсегда.

Через неделью полиции все же удалось найти хрупкое, измученное тело парнишки. Но не давались никакие подробности. Гле он был? Кто его убил? Как его убили? Полиция тщательно пыталась скрыть подробности, говоря о том, что на парня напали. Но какой придурок будет нападать на парня среди вечеринки? Друзья понимали, что все это лишь отговорки.

Но все же, решив, что нужно забыть все ужасное, парни  просто переехали. Они пытались справиться с тем, что с ним нет того самого веселого Джексона, что единственное, что оставалось от него, это тот самый кулон.
Но это им давалось трудно. Как же можно взять и забыть друга?
Это тоже самое, что забыть семью, предать любовь или разрушить чужое счастье. Все это можно делать, но согласитесь, так поступают лишь настоящие твари. Парни осознав, что все бесполезно переехали, оставив все трудности позади.

Конец flashback

-Билли, спустись вниз. Ужин готов,- закричала женщина. На вид ей было лет 45. Она всегда была одеты по домашнему, несмотря на то, что является главным менеджером огромной компании. Ее отличательной чертой была доброта. Она Всегда помогала  всем, но все же ее мучало то, что она не может помочь собственной дочери.

Каждую ночь она молилась, чтобы Билли поправилась. Стала такой же, как и все,  забыла все эти глупые стереотипы и начала жить  как  все нормальные подростки в ее возрасте. Ей было всего 17. А она уже теряла смысл к жизни. Она была убита душою. Ее мама, Элис, знала о самой большой проблеме Билли, но понимала, что если вмещается в это, то будет еще хуже. Из-за  этого и Билли обожала свою маму. Она никогда не говорила лишнего, не вмещовалачь в ее жизнь.

У Билли эта болезнь длится уже как целый год. Она обращалась к психологу, лежала в больнице целых 3 месяца, но все бесполезно. Она никак не может прощаться с этой болезнью.

Анорексия. Еда. Вот главные проблемы,враги девочки с голубими,как океан глазами. И каждый раз, когда девочка думает об этих проблемах, ее глаза покрываются блестящими слезами. Она уже как 2года пытается победить эту болезнь, но это не так легко и просто. После каждого раза, когда  Элис зовёт ее покушать, у Билли начинается паника,она пытается скрыться, исчезнуть. Она уже не просто ненавидит еду, она боится ее.

Чтобы избежать от 'мучения' Билли решила просто сбежать из дома. Как же ей еще объяснить маме? Нет, Элис не из тех мам, кто будет заставлять ее есть, но все же, она устала каждый раз обьяснить ей что не будет. Что просто не может. Она не выглядела как анорексичка, у нее была довольно хорошпя фигура, которая привлекала внимание любого парня, но все же , в душе она чувствовала себя мерзкой, некрасивой, уродливой.

Колеса носились по ровной дороге, оставляя за собой темные следы на асфальте. Ветер обливал все дома и деревья, давая понять, что сегодня явно будет плохая погода

Скейт был лучшим другом девушки. В самые трудные моменты, она просто брала его и каталась. Ей не волновала, куда она идет. Она просто каталась, задумываясь о том, стоит ли тратить на это все свою жизнь. На эти идеотские стериотипы, на этих «друзей»

-Ай,- вскрикнула девушка, упав на холодный асфальт. Она медленно подняла глаза в надежде того, что не увидит  знокомого ей человека. И к счастью она увидиша парня на вид восемнадцатилетнего. Билли сразу же отметила то,что у него красивая внешность. Голубые глаза. Волосы, покрашенные в фиолетовый, и странный стиль одежды

-Извини пожалуйста, я не хотел,- он протянул руку. Билли приняла помощь 'странного 'парня и встала натянув на себя глупую улыбку. Она никогда не любила показывать свои настоящие чувства.

-Ничего. Я пойду-Билли спешила удалить, как вдруг услышала голос парня.

-Эй погоди. У тебя кровь-парень посмотрел на руку девушки. И вправду был кровь,-давай я  помогу тебе.

Парень взял скейт девушки и посмотрела на нее. От его вопросительного взгляда, она поняла, что он скорее всего спрашивает  'Где ты живешь'.

Билли показала дорогу.

-Меня кстати Ноен зовут,-парень улыбнулся своей шикарной улыбкой и посмотрел на девушку

-Билли,-девушка пыталась выглядить максимально мило, чтобы у парня не возникли лишние вопросы, но она не знала,что Ноен попросто может заметить грусть в глазах улыбающего человека, но он понимал, если девушка пытается скрыть эмоции, то лучше не вмешоваться в это. Так, в полном тишите они добрались до дома Билли.

all the good guys go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя