Глава 1

2.7K 92 15
                                    

Сильный ветер обнимал все вокруг, ломая хрупкие ветки деревьев и снесья их куда-то вдаль. Все было в мрачном тумане, как в фильмах ужасах. Он укрыл все улицы маленького городка в Северной Королине-Чарлстона. Не было ни одной душы, ни одного автомобилья. Все было пусто. Будто город заброшенный.

Смотря на красивые и уютные дома этого городка, можно было полагать, что в них таится безграничная гормония. Что в них живут люди, которые абсолютно счастливы, и главное, люди, которым нравится жизнь, которые просыпаются с улыбкой на лице и засыпают с любимым человеком, но увы это гормония была не во всех домах.

Светловолосая девочка
стояла по середине комнаты смотря на этот  туман. Ее голубые, как океан, глаза были наполнены слезами, которые она пыталась скрыть. Она даже боялась плакать при самого себя, ведь она казалось в глазах других людей сильной  и независимой. Но никто даже не мог подозревать, что находясь одна в комнате, она тщательно скрывает слезы и засыпает вместе с плюшевым медведем .

У девочки был сложный характер. Она сама не разбиралась чего хочет. Светловолосая лишь понимала, что с такими темпами она погубит себя.

А в другой конце нашего маленького городка , несотря на туман, было полное веселье. Серый дом, с синими колоннами,  похожее на дома в итальянском стиле, был заполнен пянными парнями, которые  даже не думали остановиться. У каждого было по буделке в руках, и все были безумно счастливы, ведь их  окружали люди, в которых они нуждались так сильно.  Всего их было семеро. Джейдон, Энтони, Чейз Кейф, которого чаще всего  звали Чейзер, Чейз Хадсон, Гриффин, Пэтон и Ноен. У каждого из них было все, для полного счастия. Кому-то нужны были только друзья, кому-то семья, кому-то и то, и другое. Каждый отличался от остальных чем-то. Один- цветом волос, второй- характером, третий- манерами. Но это не мешало им сохранить крепкую дружбу еще с детского сада. Они были неразлучимы. Всегда вместе, поддерживая друг друга в самые трудные ситуации.

Вечеринка шла по плану. в этот раз, друзья решили не пригласить  никого, да и в принципе они этого делать не могли, ведь этот был для них новый город и отсюда они никого не знали.

-И? Как вам городок?- брюнет, с яркими голубими глазами сидел  на диване с бутылкой алкоголья.  По виду можно было сказать, что он определённо трезв, но глаза  так и говорили, что он пьян, и вряд ли сможет даже ходить.  Его звали Энтони.

-Все отлично. Мы закончили школу, переехали в спокойный город, у нас есть деньги, что может быть лучше?,- бырлыкал другой брюнет. С такими же голубими глазами. Но  смотря на него, с уверенностью можно сказать , что он пьян досмерти.

Они вели себя, как обычные подростки: пили, тусовались, заводили отношения, расставалиь. Все было как обычно. Но никто даже догадаться не мог, что эти парни потеряли одного  из близких друзей.

Это было  месяц назад. Все было как обычно. Они были на вечеринке. Везде валялись пустые бутылки алкоголья, на уголках целовались парочки, кто-то сидел и просто на это смотрел, а кто-то  танцевал на танцполе. Всего парней было семеро. Нам уже известная шестерка и Джексон. Их седьмой и родной друг.

Уххх.... я наконец дописала. На самом деле мне трудно писать что-то на русском, особенно если это  описание . Так что сорри, если это говно.
Напишите ваше мнение и нсли вам все-таки понравилась первала глава, то поставьте звездочку❤️

Ноен вас любит

all the good guys go to hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя