Иллюзия

342 8 5
                                    

- Прошу, уйди! - Хлоя Деккер шепчет, зажмуривая глаза. Хватаясь за свои волосы, дёргает их так сильно, будто злейшего врага за шевелюру тащит. Физическая боль никак не действует на нее. Ведь она не сравнится с душевной, что день за днем медленно и мучительно сводила ее с ума.

- Ох, детектив, ты так и не поняла, - мужчина, что стоит возвышаясь над ней, высовывает из кармана руки, заключая их в замок. - Я уйду в тот самый момент, когда ты сама этого захочешь. Я ведь всего лишь плод твоего разыгравшегося воображения, - он улыбается, когда Хлоя медленно раскрывает веки, поднимая на него взгляд полный надежды. Ведь она хочет. Она хочет избавиться от этой боли. Она хочет избавиться от этих воспоминаний. Она хочет избавиться от этих пыток.

Она хочет избавиться от Люцифера.

- Хотя нет. Шучу. Я очень даже реален. Но я не здесь. Я сижу на своем троне в аду. Здесь лишь... - он запнулся, подбирая подходящие слова. - Моя тень, если так можно выразиться.

На губах Люцифера играет хитрая улыбка. В глазах пляшут черти. Чего еще ждать от Короля Ада?

Он вновь помещает руки в карманы, наблюдая как слезы медленно стекают по щекам девушки.

- Я хочу, чтобы ты ушел.

- Детектив, это работает не так, - он смотрит на нее строго, хмуря брови. - Ты должна простить себя за содеянное иначе, я не уйду. Ты сама себя заключила на вечные муки ада на Земле.

Хлоя не перестаёт плакать и умолять, чтобы Морнингстар прекратил эти мучения и оставил ее. Она понимает, что Люцифера не существует, что она выдумала его и именно поэтому сидит в больничной палате психиатрической больницы. Именно поэтому она перестала видеться с дочерью.

- Я хочу вернуться домой, к дочери, - шепчет Деккер, умоляюще смотря на Люцифера. Тот молчит, поджав губы. Она не отрывает от него взгляда, пока тот не вздыхает, отворачиваясь.

- Зачем ты убила того парня? Если бы ты этого не делала, ты была бы рядом с... Как там зовут твоего отпрыска? Трикси? Вот, рядом с ней.

При упоминании имени дочери Хлою словно стрелой пронзает, она вновь зажмуривает глаза, обнимая себя за плечи. Слёзы не перестают течь по ее щекам.

- Детектив, - голос Люцифера звучит отдалённо, будто звук идет сквозь воду. Деккер медленно открывает глаза и видит перед собой Билла Гилберта. Человека, который жестоко убил её родителей. Человека, которого жестоко убила она сама.

AU LandМесто, где живут истории. Откройте их для себя