Белая поверхность раковины внезапно окрасилась в красный. Кровь смешивалась с теплой водой и стекала по рукам Стива Роджерса. Он нервно пытался отмыть грязь и кровь. Когда ладони его вновь стали белоснежно чистыми, он поднял голубые глаза на зеркало и уставился на свой костюм, который также был в крови.
- Черт! - тихо вырвалось из его губ. Он начал интенсивно тереть костюм, будто это могло очистить его. Руки Роджерса вновь были в крови. Единственное, что ему стоило сделать - спрятать этот чертов костюм куда-нибудь, где Тони не смог бы его увидеть, а затем сжечь. Обычно он так и делал. Заканчивал миссию, шел в квартиру, которую ему специально выделил Пирс, снимал с себя все, иногда, если костюм было уже не спасти, сжигал его. Но в тот день он сильно спешил. В тот день был день рождения Тони, на которое он жутко опаздывал из-за чёртового задания от Пирса. Сколько бы он не пытался отложить очередное убийство, ему не позволили это сделать.
- Твою же мать! - мужчина громко выругался, нервно проводя рукой по лицу и размазывая кровь по щекам.
Стив упёрся ладонями об раковину и поднял взгляд на свое отражение на зеркале и на секунду замер.
"Что я делаю? Я не должен быть здесь. Я должен быть с любимым человеком. Должен праздновать его день рождения. "
Но он не мог остановиться. С каждым заданием ему все больше и больше нравилось проливать кровь. Порой он задумывался, что это не правильно и что он должен прекратить убивать, но потом он убеждал себя, что он очищает мир от вредителей.
Но размышления Роджерса прервали тяжелые шаги со стороны спальни.
- Стив? Это ты? - это был голос Тони, родной, такой привычный, по особому тёплый и приятный.
- О нет, нет, нет. Только не это, - Капитан завертелся и схватил с вешалки банный халат. Накинув его на себя, он как можно сильнее укутался в него, будто это могло скрыть кровь на его руках и знак ГИДРЫ на груди.
- Стив? Что ты здесь делаешь? - Старк вошел в их с Роджерсом ванную и застал последнего в очень нелепом виде, ведь он не заметил кровь на руках любимого. Он на секунду нахмурил брови, не понимая что происходит. - Ты что делаешь, идиот? - он мягко улыбнулся шагая в сторону блондина и в глазах его читалась нежность, которую мог видеть только Стив, которая предназначалась только для него. - Зачем ты надел халат на костюм и зачем тебе вообще костюм? - Тони попытался снять с него халат, но Стив крепко держал ткань. На секунду улыбка с лица Старка спала. Радость сменилась настороженностью за доли секунды. Он еще раз повторил свою попытку и Роджерс наконец опустил руки, понимая, что уже слишком поздно. Он направил свой взгляд вниз, на кристально чистый пол, не в силах смотреть на шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU Land
FanfictionAU истории по разным фандомам, преимущественно по Марвел. Во избежание недопониманий предупреждаю, что данные AU также опубликованы в моей группе ВКонтакте 'moondust. #1 wintersoldier - 23.07.19 #1 natasharomanoff - 23.07.19 #1 clintbarton - 23.07...