🎶 Fleiure ft Tommee Profit - Hurts like hell 🎶
🎶 Billie Eilish - No time to die 🎶- Я все еще удивлена, что вы с Тони не передрались, - Наташа произнесла, как только Бенатар взлетел с Морага, оставив там Роуди и Небулу. Клинт все рвался полететь с Романофф, но когда последняя объяснила, что в таком случае, Баки придется идти с Тони и это явно закончится плохо, наконец сдался.
- Если бы сейчас я был с ним, то мы точно передрались бы, - Баки усмехнулся, смотря по сторонам. Космос был бесконечным и таким завораживающим.
- Боюсь представить, - Наташа рассмеялась, слегка откидывая голову назад.
По прибытии на Вормир внутри Джеймса появилась некая тревога. В воздухе висела напряжённость и, казалось, Наташа тоже замечала это. Как только послышался странный шум позади, Барнс и Романофф резко обернулись, наставляя свое оружие на того, кто стоял перед ними.
— Шмидт? — будто не веря произнес Баки с диким ужасом в глазах. Из лёгких будто выбило весь воздух. После того, как его сознание избавили от чёртового кода, он начал все вспоминать. Все до мелочей, включая ужасные пытки в плену у фашиста по имени Иоганн Шмидт. И всякий раз, когда в голове всплывала ГИДРА, он невольно думал не только о коде, но также и об Красном черепе, который положил начало истории Зимнего солдата.
— Кто это? — голос рыжеволосой звучал чересчур напряжённо, нотки тревоги явно проскальзывали в ее речи. Но Баки не ответил.
— Джеймс, сын Джорджа. Наташа, дочь Ивана, — голос Шмидта звучал тихо, но будто отдавал эхом.
Наташа едва заметно вздрогнула услышав имя отца.
— Ты же погиб.
Спустя два рассказа (один про то, как Шмидт выжил, другой про собственно сам камень души), Наташа рухнула на ближайший валун. Баки молча встал рядом с ней.
"То, что вы ищете тут, перед вами, как и то, чего вы страшитесь".
"Душу за душу".
— Да ладно. С чего бы нам вообще ему верить? Он нам морочит головы, — Баки нервно рассмеялся, раскидывая руки в стороны.
— Да нет, — Наташа сложила руки в замок и локтями оперлась о колени. — Нет, не думаю.
— Потому что знает имя твоего отца? — Барнс выгнул бровь, а затем начал расхаживать со стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU Land
FanfictionAU истории по разным фандомам, преимущественно по Марвел. Во избежание недопониманий предупреждаю, что данные AU также опубликованы в моей группе ВКонтакте 'moondust. #1 wintersoldier - 23.07.19 #1 natasharomanoff - 23.07.19 #1 clintbarton - 23.07...