- Бак?
Тишину разрезал глубокий голос Капитана. По интонации было легко понять, что он обеспокоен. Джеймс, как и Наташа, резко обернулся в сторону Стива, который с ужасом смотрел на свою руку, которая медленно превращалась в прах. Роджерс поднял взгляд на друга. В глазах его застыли слезы и в следующий миг вместо мужчины на земле была горстка пепла. Вот так, за мгновение, Барнс потерял все, что у него было.
...
Джеймсу было тяжело видеть Наташу такой грустной, такой сломленной. Слезы наполняли ее прекрасные глаза и скатывались по щекам, оставляя влажную дорожку после себя.
Баки молча глядел на нее, облокотившись об дверной косяк и думал о том, что ничего не может сделать. Даже слов подходящих не может подобрать.
Как только Романофф заметила мужчину, что наблюдал за ней, поспешно стёрла слёзы и откусила бутерброда, делая вид, будто все хорошо.
Барнс молча подошел и сел на стул и, при соприкосновении с железной частью подлокотника, его металлическая рука издала неприятный, но довольно тихий звук.
Прошла целая минута, которая тянулась вечно, но никто ничего не произнес. Наташа опустила взгляд на свои руки, сцепленные в замок.
— Ничего не скажешь? — ее голос охрип.
— Не знаю, что сказать, — Баки на секунду поджал губы, но в следующий миг их тронула легкая улыбка. — Будь здесь Стив, он бы нашел подходящие слова, — добрая грусть, тоска одолели его при мыслях о лучшем друге. Он поднял взгляд на рыжеволосую, которая также улыбалась сквозь слезы. Сквозь боль.
— Я была одна. А потом эта, — она запнулась, — работа стала семьей, с которой я смогла стать лучше. И вот уже сколько их нет, а я все стараюсь быть лучше.
Наташа опустила взгляд.
— Нам обоим надо это отпустить.
Она подняла на него взгляд уставших зелёных глаз и растянула губы в полуулыбке.
— Ты первый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AU Land
FanfictionAU истории по разным фандомам, преимущественно по Марвел. Во избежание недопониманий предупреждаю, что данные AU также опубликованы в моей группе ВКонтакте 'moondust. #1 wintersoldier - 23.07.19 #1 natasharomanoff - 23.07.19 #1 clintbarton - 23.07...