- Ты моя миссия!

1K 26 25
                                    

Музыка: Jaymes Young "Moondust".

Ау, в котором Зимнего Солдата наняли убить Черную Вдову.

Зимний слышит слова, которые хотел бы никогда не знать. С каждым словом его разум становится слабее и им легко будет манипулировать. Пожалуй, спустя столько лет повтора одного и того же, он привык к этой боли.

— Солдат?

— Я жду приказаний, — голос холодный, словно лёд. Не зря ведь Зимний. Вся жизнь Джеймса Барнса, некогда счастливого и беззаботного паренька, сейчас состоит из чёртового кода.

— Убей Черную Вдову. Убей Наташу Романофф.

Пока Зимний едет на миссию, в голове вертится имя цели. Каким бы сильным не было действие кода, воспоминания не слабее.

Наташа Романофф. Наташа Романофф. Наташа Романофф.

Воспоминания ударяют в голову, словно осколки в кожу. Он знает ее. Он помнит ее. Он помнит Наташу Романофф. С в о ю  Наташу. Помнит её прекрасные черты лица и рыжие волосы, помнит ее искусные приемы в борьбе, помнит ее голос и ее фразочки, помнит их бессонные ночи аля тренировки. Он помнит все. И, наверное, из-за этого и что-то колится внутри, где то в груди чуть левее.

Маленькая часть его разума понимает, что не хочет убивать, но солдат должен выполнять приказы. А он ведь солдат. Он - Зимний Солдат и он должен выполнить приказ, ценой всего.

Найти бывшую шпионку КГБ не самое лёгкое дело, но нет ничего, что не далось бы Зимнему Солдату. Он вычислил её. Поймал и завел в угол. Он сделал то, что не давалось лучшим наёмникам мира.

— Что, убьёшь и не вспомнишь?

Наташа безоружная. На нее направлено дуло оружия Джеймса. И его прекрасные глаза, не голубые, не зелёные, а просто прекрасные. Наташа не дрожит от страха, как это делали все его жертвы. Она смотрит на него так, будто это он жертва, а она палач.

Зимний по прежнему молчит.

— Джеймс... — Нат только произнесла и Зимний взревел словно лев.

— Я не Джеймс! Я — Зимний Солдат, — голос по прежнему холодный, но яростный.
Эх
— Ты — Джеймс. Джеймс Бьюкенен Барнс. — Наташа делает шаг. — Ты человек, которого я полюбила. Человек, который был лучом солнца во тьме, которая окружала меня. Ты научил меня любить и показал какого это, быть любимой.

Ему больно от этих слов, ведь тот Джеймс, про которого говорит Наташа, не может ничего поделать, он лишь зритель. Он может только смотреть, как чёртов код убьёт того, кого он любит. Он не может выйти наружу. Ведь как бы он не старался, код сильнее. Джеймсу Бьюкенену Барнсу больно.

Но Зимний по прежнему рычит от злобы.

— Ты моя любовь! — Наташа теряет самообладание. Эмоции начинают брать верх.

— Ты моя миссия!

— Так выполни её. Чего ждешь? Стреляй! — рыжеволосая уже не скрывает своих эмоций, слёз и боли. Она встала так, чтобы дуло автомата было направлено в сердце девушки. — Только знай одно: Я люблю тебя и буду любить всегда, что бы ни случилось.

Джеймс орет. Зимний Солдат жмёт на курок. Выстрел. Тело Наташи камнем ложится на землю, а Зимний опускает пушку и смотрит на бездыханное тело.

Зимний Солдат выполнил задание. Он справился с миссией и Чёрная Вдова мертва. Но, видимо, вместе с ней он убил Джеймса Бьюкенена Барнса.

И шепот разрезает тишину:

— Прости...

— Прости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
AU LandМесто, где живут истории. Откройте их для себя