A year later, summer 2018
Через год, лето 2018 годаСпустя год общения мы очень сблизились. Сблизились до такой степени, что могли спокойно вдвоём лежать на кровате, обниматься, целовать друг друга в щеку.
Именно это лето, было самым лучшим за все мои 16 лет. Хотите узнать почему? Конечно хотите. Тогда, я полюбил его ооочень сильно. Я понял, что без него, моя жизнь уже будет не та, потому что без него я не смогу прожить. Он мой кислород.
Вот настал тот долгожданный день, когда мы поехали на море. Я был очень рад этому потому, что безумно хотел увидеть Юнги. Но...
Когда мы приехали, он стал совсем другим. В лучшую сторону;). Всё те же чёрные, как тьма глаза, те же 170 см, тот же запах-запах нежности и роз, та же улыбка,но волосы... Они стали мятными.. Это походу самое красивое из всего, что я видел.
- Тэээээ, сколько лет, сколько зим! Как ты похорошел! А волосы? Ты их покрасил?! Круто! Мне нравится *тьмокнул в щеку и крепко обнял*- Да, да Юнги! Смотрю ты тоже преобразился! Тебе идёт. Так ты выглядишь ещё милее и сексуальнее! - сказав это вслух,Юнги отпустил меня и странно посмотрел. - ты чего?
- Да так, ничего.
- Эй ребзя, на улице солнце, пошлите прыгать с пирса! - ворвавшись в дом прокричал Чонгук.
- Да, пошлите! - пытаясь исправить ситуацию сказал я. На что с улыбкой, кивнул Юнги.
Когда я и Чонгук пришли к пирсу, Юнги ещё не было, но буквально через минуту он пришёл. Что в нем ещё поменялось, так это пресс.. Мммм он такой, такой.. Слов нет. Так хочется его потрогать, поцеловать.. Но все мои мысли оборвали слова Чонгука
- Тэ, ты куда смотришь? Ты что гей? - усмехаясь говорит он.
На его вопрос я промолчал и отвёл взгляд на море. Мы прыгали с пирса где то часа два, и не сложно догадаться, куда я все это время смотрел 😼
Весь оставшиеся день я вёл себя странно по отношению к Юнги. Будто был не рад встречи. Редко улыбался ему, смотрел непонятным взглядом, но в то же время хотелось его обнять, поцеловать, но что? Что же меня останавливало? Я сам уже не знаю...Следующие два дня прошли весело. Мы гуляли за ручку, обнимались, веселились и так не хотелось это прекращать... И вот, мы уже уезжаем.. Опять на год. Да черт возьми, почему год-это так много для меня? Я не могу без него и секунды, а тут год.. Год, учёба, вечные депрессии просто доводят уже. Хочется раз и навсегда. Рука-к руке, губа-к губе, Тэхен-к Юнги...