Recognition(признание)

97 6 0
                                    

12 февраля... Уже 12 февраля. Вчера только 1 сентября было.. Так вот, этот день станет для меня очень значимым, потому что я собираюсь признаться Юнги, в своих чувствах. Я долго готовился , и вот, настал тот час, когда стоит открыться ему..
    Я позвал его в парк прогуляться, часов так в 7 утра, в субботу, чтобы на улице ни души не было.
    Юнги зашёл за мной и мы пошли в парк. Все было как обычно. Гуляли за ручку, обнимались и тп. Вот мы сели на лавочку, ии это твой момент Тэ, не упусти этот шанс, когда его чёрные глаза смотрят в твои и маленький ротик , как у котёнка с обветренными губка и, которые так хочется увлажнить. И вот.. Я сел к нему на ручки, ибо я замёрз и медленно приближался свою голову к его. Юнги будто осталбенел. Я приобнимаю его шею и тихо, и нежно, мои губы, накрывают губы Юнги. ООО ДААА. Эти губы, сладкие как карамель.. Но поцелуй длился не долго..
     - СТОП! - крикнул он мне прям в рот-Ты что делаешь?!
      - прости. - я встал с Юнги и полностью отвернулся. - Прости, Юнги.
      - Ты совсем с ума сошёл? Ты пьян? Господи, хён, пожалуйста, пусть ты будешь пьян! - взмолился Юнги.
     - Я не собираюсь ходить вокруг да около. Ты нравишься мне. Ты мне нравишься, Юнги. - я не мог поднять голову, я знал, что всему пришёл конец. Их гулянкам за ручку, обнимашкам, их разговорам и домашним уютом:всему. - Ты мне нравишься не как друг. Ты прекрасный парень. Я пойму тебя в любом случае. Прости...-я уже решил потянуть руку к Юнги, однако побоялся сново испугать беднягу и оставил эту идею;мне безумно хотелось обнять малыша.
     -.... - Юнги просто промолчал, и ушёл в сторону своего дома. По нему было видно, что он был огорчён...
      Просидев ещё 15 минут я пошёл домой, упал в кровать и начал громко плакать..
   Мне хочется уйти, и не возвращаться. Уйти туда, где нет проблем...
     Утро 13 февраля 10:00, я встаю и первым делом проверяю соц. сети. Первым я проверил вк-там ничего интересного. Потом я зашн6в инстаграм, и увидел то, чего больше всего боялся.. - Юнги выложил фотографию с его новой девушкой, они целуются.. Она целовала моего малыша... Я бросил телефон в сторону и пролежал весь день в кровате. Походу я истощен... Морально.. Психически.. Истощен..

  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  

SoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя